Как наладить связь с парнем, если он холоден со мной.

Вопрос психологу:
4 года назад я влюбилась в парня, но так и не смогла наладить с ним общение. Он приветливый. Я всегда его старалась поддержать. Но такое ощущение, что кто-то из наших знакомых что то ему про меня сказал и он как будто обижен был.
После чего стал холодным. Если раньше вк мог мне написать 2 -3 предложения то теперь спасибо до свиданье. В лучшем случае.
У него бурная жизнь работа. Публичная. И сейчас он уехал на шоу. Ему как никогда нужна поддержка. А я конечно не знаю что ему сказать . Так что бы он обратил на меня внимание и как его позвать в гости?
У него бурная жизнь. Не знаю как на личном. В соц сетях только по работе. И конечно, я его уже давно не видела. Если ему напишу он ответит да спасибо пожалуйста и этим все закончится. (некоторое время он работал в индустрии мужского танца для женщин, но смеется над теми кто очень сильно требовал его внимания на тренировках. Я в тупике. Мое псих образование помогло мне только стать уверенной в себе.
У нас 5-6 общих знакомых и не все меня любят.
Что мне сделать что бы он серьезно меня воспринял.
Я 2 года назад была у него на спектакле. Но из зп того что с нами был ребенок нас пересадили на последние ряды.
Я читала много книг тренингов и т. п
Пробовала по обычному и не знаю как к нему подъехать.
О нем минимум информации. Не где живет где бывает.
Понятное дело что когда он ведет занятия и работает в театре времени мало. Партнерша его замужем. А в интернете у него нашла группу интимного характера, там просто фото. Сделала вывод что наверное ему не совсем хватает.
Автор вопроса: елена Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Елена!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Насколько я поняла из Вашего письма, Вы хотите добиться от молодого человека взаимных чувств к Вам.
Вы пишете о том, что уже четыре года влюблены в него, но этот молодой человек не только не отвечает взаимностью, но и не проявляет никакого интереса к Вам, даже не поддерживает общение онлайн. И Вы видите причину его холодности в том, что "такое ощущение, что кто-то из наших знакомых что то ему про меня сказал и он как будто обижен был". Но ведь это лишь только догадки!
Также Вы пишете, что о нем у Вас минимум информации, в основном из социальных сетей и его бурной публичной жизни. Однако тот образ, который демонстрируется, не всегда совпадает с тем, какой человек настоящий! Здесь возникает вопрос: Вы влюблены в этого реального человека, которого практически не знаете, или в тот красивый образ - фантом - который составило Ваше воображение? Попробуйте ответить себе на этот вопрос.
Вы ищете ответа на вопрос: что Вам сделать, чтобы он воспринял Ваши чувства всерьез? И для начала Вам нужно сблизиться с ним, как Вы правильно отметили, начать больше общаться.
Так, давайте подумаем, какие шаги можно предпринять? Какие у Вас есть общие интересы, хобби, какое общее дело может Вас сблизить? Может быть это будет активный отдых с компанией общих друзей? Или прогулка в парке? Подумайте, что бы его заинтересовало?
Также, чтобы понять, как сделать, чтобы молодой человек воспринял Вас всерьез, нужно попробовать "встать на его место". Представьте, что Вы - это он (конечно, имея небольшое количество информации о нем, это сделать трудно, но всё таки попытайтесь). Какая девушка Вас бы точно заинтересовала? Опишите этот идеальный образ на бумаге. Постарайтесь это сделать наиболее детально: особенности внешнего вида: прическа, одежда, макияж, походка и т.д.; особенности внутреннего мира - интересы, увлечения, личностные ценности, особенности поведения.
Проведите такой анализ и сопоставьте с собой. Быть может, здесь Вы найдете ответ на Ваши вопросы.
И, конечно, будьте готовы, Елена, к тому, что, возможно, Ваша цель "добиться взаимности" может оказаться недостижимой. Чужому сердцу не прикажешь, и любовь не всегда бывает ответной. С этим мы ничего не сможем поделать.
Искренне желаю Вам счастья и взаимной любви!
С уважением,
психолог Королева Мария
(Индивидуальные консультации по email [email protected])