Парень младше меня и винит меня моим прошлым.

Вопрос психологу:
Добрый день, мне 32 года! Я была в браке 2 раза, но очень не удачно. Сейчас живу с парнем 2 года, все прекрасно, но только есть одно НО. Он моложе меня на 9 лет. Он не может смириться с тем, что у меня до него были отношения! Говорит что я виновата , и не дождалась его! Должна была сидеть и ждать . Сначала у нас все было прекрасно, он даже не говорил об этом. Но как-то залез в мой телефон и прочитать переписку столетней давности с подругой, в которой говорится о том что у пеня была близость с человеком, которым я встречала и он кстати об этом знал. После этого его переклинило так сильно. Ежедневные скандалы истерики, упреки угрозы. Которые длятся уже почти 1,5 года и конца этому просто нет( это ужас. Я пыталась оправит с ним и расстаться но он не даёт. Говорит сделает что-нибудь с собой или со мной. Когда он агрессивен это страшно! По обычным бытовым вопросам даже не могу ему ничего сказать. Вечно заканчивается тем, что вот заслужила этого... вот не дождалась меня значит все сиди и терпи. Постоянно спрашивает про прошлых и прошлое, просит даже показать интимные моменты с ними...... я уже не знаю делать. Помогите подскажите. Сначала я очень хотела сохранить эти отношения....но сейчас понимаю, что у него это не пройдёт и мне в этом кошмаре жить постоянно. Вечно издеваться так. Начал уже заигрывать с другими девушками и показывать мне это открыто. И говорит, что я этого достойна и другого ничего у меня не будет . Мама его ещё подключилась с тем что я довела бедного мальчика. Ругается на меня.
Автор вопроса: Карина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Карина, здравствуйте!
Спасибо за ваше письмо. Хочу уточнить, Вы пишите "... у него это не пройдёт и мне в этом кошмаре жить постоянно".
Вас кто - то держит в заложниках? Вы привязаны к трубе на кухне?
1,5 года из 2- х вы говорите ,что".. длится этот ужас(ежедневные скандалы истерики, упреки угрозы) .
"..Я пыталась оправит с ним и расстаться но он не даёт. Говорит сделает что-нибудь с собой или со мной. "
"..Когда он агрессивен это страшно!"
"..Постоянно спрашивает про прошлых и прошлое, просит даже показать интимные моменты с ними...
"..Говорит что я виновата , и не дождалась его!"
Если "..этот ужас"длится почти все время ваших отношений, что тогда держит Вас в них?
Какова их значимость? Что вы такого важного для себя в них получаете, что не можете отношения, достаточно не здоровые, прервать.
Зачастую, женщины, находящиеся в подобных отношениях
1)либо зависимы эмоционально от партнёра,
" Я без мужчины не смогу.Пусть так, но это отношения, все потом изменится " и тд.
2) либо имеют низкую самооценку ,
"Я никому больше не нужна. Я не привлекательна и никому больше не интересна. Я буду одна, это невыносимо."
3)либо , таким образом , имеют вторичные выгоды, возможно бессознательные "Так я буду хорошей, если терплю такое с собой, меня будут жалеть, он без меня с собой что- то сделает, умрёт, запьет и тд. Я спасатель. "
Ни один из вариантов не является здоровыми для женщины и для отношений. Такая женщина- жертва всегда найдёт своего мужчину- тирана и будет страдать, но терпеть.
Карина, где ваша крайняя точка? Что мужчина- тиран должен сделать в вашу сторону? Убить в вас самоуважение, применить к вам физическое насилие, чтобы на фоне постоянного стресса развилась психосоматическая болезнь, невроз? Сколько вы еще готовы ждать?
Если есть угроза вашей жизни, обратитесь за помощью и защитой к близким вашим людям или в полицию.
Если Вам кажется,что из- за Вас он совершит самоубийство, то тогда для себя поясните, что Вы несете ответственность только за свою жизнь, а не за жизнь другого ВЗРОСЛОГО человека, он сам несёт за неё ответственность и сам решает что с ней делать. Оставьте этот выбор за ним.
Вобщем, Карина, Вы и только Вы решаете с кем быть, с кем и как жить, что позволять в свою сторону ,а что нет. Ваша жизнь- это Ваш выбор и ваша ответственность.
Желаю вам удачи и смелости подумать в первую очередь про себя и свою физическую и эмоциональную безопасность