Пауза в отношениях. Как мне её вернуть? Как мне сейчас себя вести?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. 3 месяца назад я приехал в другой город на работу , познакомился там с девушкой. Появилась взаимная симпатия , я влюбился в неё , да думаю и она в меня. Потом я уехал домой , мы общались сутки напролет , с нетерпением ждали встречи друг с другом. Я к ней приехал , мы прожили с ней вместе 2 недели , эти дни были одними из лучших в моей жизни. Да и она все эти 2 недели сияла. Потом опять началась работа , и тут у меня началось , я ревновал её , начал загоняться , что она меня бросил , обижался на всю ерунду , в общем вел себя как девчонка , и за это мне стыдно. В итоге она сказала , что ей это надоело , и ей нужна пауза в отношениях. Мы ругались после этого , в основном инициатором ссор был я. Потом , совсем поплыл , начал думать о суициде , и зачем то дурак сказал ей об этом. Она меня отговаривала , как подростка 15-летнего , говорила , что надо жить дальше , она не одна в этом мире , что у меня все будет хорошо , а может и у нас .Теперь вроде помирились , но пока просто как близкие люди. Не встречаемся. Она говорит , что не хочет ни начинать новые отношения , ни возобновлять старые. Я предлагаю ей приехать к ней , она говорит не надо , сейчас этого не хочет.И она просит меньше ей писать , и меньше уделять ей внимания. Я её очень люблю , она мне нужна . Я хочу жить с ней и только с ней. Я пришел в себя , прогнал мысли о суициде , в том числе благодаря ей , но теперь мне за это очень стыдно. Я хочу её вернуть , ради этого на всё готов Как мне её вернуть? Как мне сейчас себя вести? Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Автор вопроса: Эдуард Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Эдуард!
Я хотела, обратить Ваше внимание на причины ревности и ссор, постарайтесь вспомнить, что именно вызывало Вашу тревогу, с которой Вы не могли справляться самостоятельно, Ваши мысли, Ваши чувства?
Ваша ревность, обиды рассказ ей о мыслях о суициде скорее всего, были средством манипуляции, средством контроля над ней и, естественно, это ее напугало. Вы бессознательно переложили и продолжаете перекладывать на нее ответственность за Ваши чувства и даже жизнь. Ваши действия, возможно, являются следствием раннее полученного Вами опыта построения взаимоотношений. Но отношения строятся на доверии, искренности, уважении личных границ и личностного пространства.
Постарайтесь сейчас не давить на нее и дать пространство ей и себе. И самое главное себе! Постарайтесь время этой паузы использовать для себя, прислушайтесь к себе, я бы посоветовала обратится к психологу, который поможет Вам более глубоко понять чувства и переживания, и обрести Ваши собственные опоры. Ведь когда меняемся мы сами, меняется мир и люди вокруг нас, и это поможет Вам в будущем построить гармоничные отношения!
Удачи Вам!