Как понять, стоит ли продолжать отношения с парнем? Боюсь, что он что-то с собой сделает.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с моим молодым человеком 3 месяца и до сих пор не знаю, что чувствую. Сомневаюсь, что это любовь, но мне с ним хорошо. Но тем не менее, постоянно сомневаюсь в нашем будущем. Пока не могу утверждать, что хочу свадьбы, детей с ним. Но у него прекрасное отношение ко мне, готов отдать мне последнее. Хотя в свое время я не смогла от него уйти из-за того, что он хотел покончить жизнь самоубийством. И мне очень страшно. Если что, то мне 20, а ему 27. Также смущает факт, что в свои 27 у него еще ничего нет: живёт с родителями. Да, он делает меня счастливой, когда мы видимся, хотя если посчитать время, что мы ссорились и не понимали друг друга, то это, как минимум, половина. Очень надеюсь, что вы сможете помочь мне понять, что делать дальше. Ещё на все эти три месяца я забыла о других мужчинах, но сегодня написал мой бывший и я была очень рада с ним поговорить. Это ужасно. Во-первых, я предала своего МЧ, а, во-вторых, что после всей боли, что он мне причинил, я так легко согласилась с ним пообщаться. Я очень сильно запуталась. Из плюсов наших отношений: мы очень похожи и у нас много общего, в большинстве вопросов у нас сходится вкус и это круто, он очень любит меня, а я не знаю, как правильно назвать свои чувства. Но он слишком меня ревнует, после каждой ссоры я чувствую себя ужасно разбитой. И да, если всё же наши отношения обречены, то я не знаю как сделать это безболезненно. Я очень боюсь, что он что-то с собой сделает, а он сам меня ни за что не бросит. Я не смогу с этим смириться и спокойно жить, если с ним что-то случится. Я запуталась и прошу вас попробовать помочь. Буду рада любой помощи и совету.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваши отношения с молодым человеком держаться на Вашей ответственности за его жизнь. Парень очень хороший манипулятор! Но почему Вы жертвуете своей жизнью ради его? У Вас выражено чувство вины, Вы запрещает себе жить так как нравится Вам. Бывший парень причинил Вам много боли, сегодняшние отношения не делают Вас счастливой.
Советую обратиться к психологу для более детального анализа, поскольку нужно больше времени для работы. Это необходимо, чтобы в дальнейшем Вы построили полноценные отношения.
У Вас есть сомнения по поводу любви к Вашему молодому человеку, точнее ее наличия. Но когда Вам позвонил бывший парень в с удовольствием пообщались с ним. Хотя и наказали себя потом за это, вызвав у себя чувство вины. Могу предположить, что в прошлых отношениях сомнений по поводу чувств у Вас не было. Поймите, когда есть чувства сомнений нет. Вы себя пытаетесь обмануть, оправдать своего молодого человека, находите причину быть с ним. Он хорошо относится к Вам, общие интересы, но есть обратная сторона медали с ссорами, манипуляциями и ревностью. Стоит ли продолжать отношения, где парень не доверяет Вам и манипулирует?
Запомните, что любая манипуляция заканчивается, как только человек перестает поддаваться! Другого пути нет! Да, хочется сделать это помягче, но согласитесь, что выбранный им метод далеко не мягкий. Поскольку его манипуляция сработала в дальнейшем он будет прибегать к этому способу получения желаемого и дальше. Подумайте, что будет с Вашей жизнью?
Что делать? При его угрозах, попросите кого-нибудь из ближайших Вам помочь, в крайнем случае можно вызвать полицию. Но не бежите его спасать. Пусть другой человек побудет с ним рядом. Это должен быть кто угодно, но не Вы! А Вы уходите подальше. Таким образом, Вы его лишите самого главного - зрителя. Все представление разыгрывается для Вас и при виде других людей потребность в происходящем отпадает. Вы его обезоружите!
На самом деле это один из методов воздействия. Манипуляции могут быть разного характера, это могут быть дорогие подарки, какие-либо поступки в ущерб себе, двузначные фразы, когда человек напрямую ничего не требует, намекает или показывает свои видом, что ему хотелось бы это получить. Понаблюдайте за молодым человеком, использует ли он такие методы? Нужно убирать все! Разоблачите его, произносите вслух его истинные желания.
Желаю Вам понять своем желания и перебороть страхи!