Девушка сказала, что переспала с другом.

Вопрос психологу:
Доброе утро.
Как мне отойти, изменила девушка с якобы другом своим.
Сначала она не сказав мне уехала с ним, потом отключила телефон, и утром только появилась в сети.
После пару дней, она сказала что она переспала с ним.
Получилось так что, когда я ей звонил когда она уехала , она сказала я тебе не скажу где я, с кем, из за того что она не говорила начался эмоциональный срыв, и я ей сказал если не скажешь где ты мы больше не увидимся и все такое, якобы расстаёмся. На что она ничего не ответила и все. Потом уже написала вот что она с другом поехала по делам там.
Хорошо ладно, но почему нельзя было приехать и встретится со мной для выяснения отношений наших
Изменила потому что сказала , я думала мы расстались. Поэтому переспали
Это не любовь?
Нельзя же так было поступить...
Я не знаю что мне делать, как отойти
Очень любил
Прощать измену я не буду , не хочу
Это предательство просто с ее стороны , даже если я сказал это на эмоциях, это не повод себя так вести
Не знаю что делать
Поводов от неё не было, с парнями она не общалась, она все показывала если нужно было. Возможно скрывала пока были не рядом, но каждый день были вместе
Очень сложно как то
Как забыть это, не понимаю
Что интересует ещё спрашивайте
В данной ситуации в первый раз , и на сайт пишу тоже
Надеюсь на вашу помощь
При этом говорить что хочет быть со мной, но есть барьер какой то который не даёт ей это, скорей всего это и было
Но я ещё не знал об измене
Так что вот
Как поступить, что делать ?
Спасибо большое.
Автор вопроса: Макс Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Максим! Вы совершенно правы так быстро разлюбить нельзя, если любовь сильная, то никакая обида не может просто так взять и толкнуть на измену. Измена - это предательство, это попытка найти кого-то лучше, это всегда сравнение партнёров. Если ваша девушка пошла на это, значит она хотела этого и прекрасно понимала чем всё это для неё закончится. Можно скрываться за маской глупости и дурости, но скорее всего это просто ложь, а так как за свой поступок девушка нести ответственности не хочет, она решила обвинить во всём вас, тем самым переложив ответственность за свой поступок полностью на вас.
"Получилось так что, когда я ей звонил когда она уехала , она сказала я тебе не скажу где я, с кем, из за того что она не говорила начался эмоциональный срыв, и я ей сказал если не скажешь где ты мы больше не увидимся и все такое, якобы расстаёмся. На что она ничего не ответила и все. Потом уже написала вот что она с другом поехала по делам там" Ваша девушка осознанно пошла на данный поступок, специально вас провоцировала, чтобы вывести на эмоции, причинить тем самым вам эмоциональную боль, к тому же решила пойти на измену, как вы сами думаете разве это любовь? Разве так любят? В вашей голове наверняка есть определённые принципы по которым вы живёте и которыми руководствуетесь в жизни, если кто-то их нарушает, этот человек автоматически становится для нас паразитарным, а если он ещё и любимый, в нас начинает бороться два фактора принять ситуацию и простить или остаться при своём и всё закончить, выбирать соответственно только вам, но простив измену хотя бы раз, чаще всего люди сталкиваются с её повтором, а это в разы хуже и обиднее, это как двойное предательство.
"При этом говорить что хочет быть со мной, но есть барьер какой то который не даёт ей это, скорей всего это и было" Обязательно поговорите с девушкой и выясните, что за барьер сдерживает её, что за причина? Вы имеете полное право знать правду. Также подумайте над тем как выстраивались ваши отношения изначально, обговаривали вы границы дозволенного со своей половинкой или вы давали друг другу полную свободу в отношениях? Были ли у вас общие друзья или каждый сам по себе? Как вы относились сами к своей девушке, возможно вы что-то не дали ей, возможно ей чего-то не хватало, может быть она говорила вам об этом, а вы игнорировали её. Я думаю у вас есть много вопросов, которые нужно прояснить, но если всё же вы не готовы идти с ней дальше по жизни, не видите её своей женой, не видите матерью своих детей, тогда даже и не стоит продолжать данные отношения.