Что сделать, если чувствуешь что парень охладел?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я 3 года встречаюсь с парнем, он мой одногруппник. Когда мы начали встречаться, все было хорошо и замечательно. Но в какой то момент, я узнала что он общается с бывшей своей, я поставила его перед фактом или я ли она, он выбрал меня. Мне было очень больно, доверие было потеряно. Но я дала шанс. Мы попытались все возобновить. Общались. Я очень ревновала, не доверяла, следила за каждым шагом. Он бегал за мной. Потом я отпустила эту ситуацию, и стала доверять, не ревновала, входила в его положение. Но год назад, он начал плотно общаться со своими друзьями, гулять допоздна, а раньше такого не было. Времени стал уделять мало, ссорится начали каждый день, не общались по 3 дня, потом возобновляли общение, я бесилась и ревновала. Но буквально месяц назад он меня снова предал, он пошёл на вечеринку, на которой была его бывшая, мне ничего не сказал. Я его бросила. Но потом мы стали снова общаться и сейчас наши отношения настолько ужасные, что я не знаю делать. Он ко мне относится плохо, обзывает, опять гуляет допоздна, я плачу, он говорит "че ты ноешь постоянно?". Раньше говорили о свадьбе, о детях, сейчас ни слова. Он постоянно с кем то общается в телефоне, если я возьму его телефон он начнёт кричать. Начал заниматься в зале, где много девушек. Я очень сильно привязана к нему, каждый день плачу и хожу грустная. Он очень стал плохо относится. А ещё у него появилась машина, для которой он тратит кучу денег, а чтобы мне подарить розочку, никогда. Подарки дарит только главные праздники и то такие подарки, которыми он может им пользоваться. Что делать в данной ситуации?
Автор вопроса: Анна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ларионова Галина Сергевна.
Здравствуйте, Анна.
Благодарю Вас за вопрос.
Действительно, ситуация, в которой Вы находитесь, непростая. Вы пишете, что узнали про общение Вашего молодого человека с бывшей девушкой, но не пишите как это произошло и как Вам это объяснили. У каждого из нас есть прошлое, и нравится оно другим людям или нет, оно было. Не всегда встреча со старыми друзьями содержит дополнительный контекст. Находясь в отношениях необходимо соблюдать определенные границы и договоренности, важно учиться разговаривать. Причем, разговаривать из позиции "Я" (Например, "Мне было больно, когда я узнала, о твоей встрече с той девушкой. Скажи, мне есть о чем переживать?").
При нарушении доверия очень сложно выстраивать здоровые отношения, в которых партнеры равнозначно заинтересованы в союзе.
Кроме этого, нужно помнить, что любые отношения, в случае, если они развиваются, динамичны, в них есть и счастливые периоды, и кризисные, и это нормально. И прохождение через кризисы либо разрушает отношения, либо их укрепляет.
Попробуйте ответить себе на вопросы:
1. Что для меня значит быть в отношениях?
2. Какая я в этих отношениях?
3. Что мне нравится в этих отношениях?
4. Что меня расстраивает в этих отношениях?
5. Какие отношения для меня идеальны?
После того, как проясните эти вопросы внутри себя, попробуйте построить с другом диалог на эту тему для прояснения его позиции. И после этого Вы сможете принять то или иное решение, подходящее именно для Вас.