Ревную и выношу мозг. Не получается построить отношения с мужчинами.

Вопрос психологу:
Не удается построить отношения с мужчинами, я сразу начинаю выносить мозг, ревновать и не могу с этим совладать. Я понимаю, что иногда у меня доходит до маразма, но я не могу остановиться. Я резко меняюсь, как только мне мужчина нравится. Помогите решить проблему и разобраться в себе. Я понимаю, что проблема во мне, и я сама притягиваю может плохих мужчин, которые бабники к примеру и им нужно общение с другими женщинами, но для меня это как измена, я считаю, что отношения это между 2мя людьми и если даже появляется общение с другим, значит Вы отдаляетесь друг от друга, ведь это моральная измена. Я хочу контролировать человека, не хочу делиться им с кем-то, ужасная собственница, боюсь, что он изменит, я понимаю это глупо, но и откуда взялся этот страх я не знаю. Есть какие то психологические проблемы у меня в голове, но решить самостоятельно я уже не могу. Мужчины от меня бегут, потому что я ограничиваю их свободу, но я не могу по другому, я не хочу, чтоб он где то шлялся с друзьями, меня одна мысль эта злит. Я себе же не позволяю находясь в отношениях где то шляться, мне этого и не хочется, я хочу проводить время с любимым, и так много времени занимает работа и быт. Я не страшная, а даже наоборот, не толстая, у меня были отношения с мужчинами и даже есть ребенок, но сейчас я уже довольна давно одна и я хочу найти человека с таким же мировоззрением, как у меня, который не будет стремиться уйти от меня, а наоборот захочет быть со мной, каждую свободную минуту и который не даст повода для ревности своим поведением.
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Фомина Надежда Владимировна.
Добрый день, Елена
Рада с вами познакомиться. Для начала хотела бы сказать, что с вами все хорошо, серьезных психологических проблем судя из вашего письма, я не вижу.
Расскажите как вы относитесь к себе? Как у вас с самооценкой? Чем занимаетесь, когда вы не с мужчиной? Интересно ли вам с самой собой, есть ли у вас увлечения, хобби?
Дело в том, что ревность проявляется по нескольким причинам. Например у вас есть негативный опыт отношений . А есть ли он?
Возможно, что у родителей был подобный опыт?
И конечно же, одна из самых распространенных причин- неуверенность в себе.
Ревнующий человек как бы "срастается" с любимым. То есть жизнь без него особо не представляется. НО для того, что бы в отношениях было интересно, комфортно и не было ревности, каждый должен продолжать жить своей жизнью. Не "зацикливаться" на партнере.
То есть в данном случае вам нужно заниматься исключительно собой. Как только вам будет идеально комфортно одной, вы будуте в гармонии и контакте с собой, Вы притянете подходящее мужчину и, как ни странно, вы даже не подумаете о ревности.
Если же у вас были подобные неудачные ситуации, или же у родителей, то вам необходимо их проработать на консультации с психологом, или гештальт-терапевтом.