В отношениях я как будто лишняя и ему не интересна.

Вопрос психологу:
С парнем встречаемся год. Когда мы ещё просто познакомились он мне уделял много внимания, сейчас мы раз в неделю можем увидится и то не факт. Он такой, что постоянно учиться, сконцентрированный на учебе, мало переписываемся, говорит что не любит говорить по телефону, постоянно учит меня чего ни будь. Ещё очень сконцентрированный на разговоре с кем то , когда я его жду например, он говорит с любви человеком очень долго, я жду , мне не удобно, и чувствую себя одинокой. Бывают такие моменты ну вот обижаюсь на это все, и он утверждает что это все мои нервы, надо быть спокойнее. Через то, что он умный, бывает слишком умничает, может корректировать то что я напишу или скажу, ибо быть грамотной. Я у него первая девушка, до этого он всегда в учебе был...и я как будто лишняя, уже отправляю всегда учить его, потому что у него цель большая. Подскажите , что делать? Но у него вот такой характер, хоть и говорит что хочет что бы я была его женой в будущем... Хоть когда-то он и учил и как бы приделал больше внимание , а сейчас... Когда я говорю то что мне нравится а ему нет, он не поддерживает моё желание, потому что он хочет как «он сам».
Как бы, моя догадка одна «либо он не знает об отношения» или «я ему действительно не интересна».
Когда мы видимся видно что он чувствует ко мне симпатию, даже руки целует, обнимает, говорит что очень любит и скучает. Я даже не знаю чем себя занять, потому что мысли об этом просто невыносимы, я могу плакать, чувствовать боль и одиночество в душе. Немного характер как Нарцисс как по мне, но все же, думаю можно это исправить.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог .
Вы выбрали себе парня, с определенным набором качеств - это целеустремленность, умение добиваться целей и понимание того, чего он хочет от жизни. Это прекрасные качества для мужчины. Гораздо хуже было бы, если он лежал на диване, не знал чего хочет и в каком направлении двигаться. Вы бы первая его в этом упрекнули. Вопрос в том, что вам не хватает общения и с ним и здесь важно не накапливать претензии и выливать их в дальнейшем обидой: Ты никогда.... У тебя всегда нет времени.... и т.д. А чётко сформулировать свои желания, оформить их во временные рамки. Например: Я хочу видеться несколько раз в неделю. Какие это дни? Сколько часов? Куда вы хотите сходить? Опять же: В какой день. Определите для себя оптимальный график встреч, который подойдёт двоим, договоритесь с парнем об этом. Объясните ему это через чувства и потребности. Например: Я чувствую себя одиноко, когда мы видимся один раз в неделю, мне бы хотелось видеться хотя бы три раза в неделю на несколько часов, давай на следующей неделе во вторник запланируем поход в кино? Также необходимо найти себе занятие или хобби по душе, что бы свободное время вы занимались саморазвитием, ведь это важно для женщины, что бы всегда в дальнейшем быть интересной своему парню. Пока он строит ваше будущее, учитесь готовить, восточным танцам, фотографии и всему чему только захочется. Вкладывайте это время в собственное развитие. Ваш мужчина будет только рад обладать всесторонне развитой женщиной. Ведь женщина, которая полностью погружается в мужчину, теряет себя как личность, поверьте, очень быстро надоедает и становится неинтересной. Он вас любит и вы это чувствуете, не стоит давать возможность сомнениям, селиться в вашей голове. То во что вы верите, то и получаете.