На протяжении девяти лет не забыв бывшего, не могу, хочу только его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В общем начало истории: жила с бывшим два года, любовь была безумная, не знала жизни без него, он пользуясь гулял направо и налево, потом приходил просил прощения, плакал стоя на коленях, просил прощения, говорил что все наладится и все в итоге повторялось, в общем не выдержала и все таки расстались, в течении полутора лет звонил мне, хотя на тот момент уже был женат, и у меня были отношения уже, но было очень тяжело, когда звонил так ревела белугой. В общем через полтора года его звонки прекратились и мне как то легче стало, но до конца не отпускал никогда, старалась отвлекаться, уйти с головой в работу, в новые отношения, пока работала и рядом был супруг уже, все вроде в норме, но стоило остаться одной как снова голова была забита им, хотя на тот момент все устраивало в новом партнере, в общем все остальные годы тишина от бывшего, но так как были общие друзья, знакомые, что то да проскакивало про бывшего, то есть как он живёт и чем я знала всегда, да и из головы он не уходил. Спустя семь с половиной лет мне передали информацию что он про меня спрашивал, говорил что снюсь ему часто и забыть никак не может, кстати тогда был такой момент что он мне тоже снился часто на протяжении нескольких месяцев, хотя у него уже была полноценная семья, дети и у меня тоже. Но и это не помогало выбросить его из головы, хотя все в моей семье было замечательно. В 2018 году спустя 8 лет разлуки мы встретились, пока мужа не было рядом он меня зажал, обнял и чмокнул, я не знаю как это назвать но я была безумно рада этой встрече, и то что насильно меня зажал и поцеловал, и вообще не могла насмотреться на него, хотя и сидела рядом с мужем. И ещё внутри было чувство как это выразиться бабочек в животе при этой встрече и после этой встречи не могу не думать о нем, хотя прошло больше года, а времени на думки много так как успела родить второго ребёнка но и заботы по дому и уходу за детьми не отвлекают от этих мыслей, отношения с мужем портятся, может на этой почве ну хотя тут есть немного другие проблемы, в общем как итог хочу разводиться с мужем и жить лучше одной с детьми, но не в этом суть мечтаю увести из семьи бывшего, хочу быть только с ним, на протяжении девяти лет не забыв бывшего, не могу, хочу только его. Может ли так быть что любовь не ушла?
Автор вопроса: ляля Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Ляля!
Скорее всего, ваши отношения с бывшим партнером не завершены до конца, и, не завершив их, вы начали отношения с другим мужчиной, поэтому и тянется эта история. Завершить отношения – подразумевается, не просто уйти или порвать, а эмоционально отпустить человека и те эмоции, которые вы от него получали. Переболеть, освободиться, очиститься. В свою очередь он также «подпитывался» в ваших отношениях, к тому же было задето его самолюбие, этим можно объяснить его звонки и попытки вернуть вас.
Из вашего рассказа я увидела, что ваш бывший мужчина и настоящий муж противоположны. Так, в прошлых отношениях у вас постоянно кипели страсти (измены, переживания, примирения), а в нынешних – все тихо, мирно. Одним словом – замечательно. Возможно такое, что в вашей семейной жизни сейчас нет таких ярких эмоций и кажется, что любовь прошла, а может ее и не было вовсе.
Предлагаю поразмышлять еще вот над чем: вы пишите, что хотите развестись с мужем и увести из семьи своего бывшего мужчину. А хочет ли этого он или это ваши фантазии? Вы пишите про вашу встречу, но ни в словах, ни в поступках, я не увидела серьезность намерений к вам…. Возможно, вы упустили и не описали этот момент.
Даже, если предположить, что вы будете вместе, предлагаю представить и поразмышлять, сможет ли вы в данном человеке чувствовать надежность и опору, а также то, чем должен обладать именно ваш мужчина? Будут ли способствовать такие отношения сохранению целостности и развитию вашей личности? Действительно ли вы готовы все бросить, чтобы вновь окунуться в эти качели, из которых вы с таким трудом вышли?
Однажды вы не смогли выдержать измены и ушли от этого человека, который не уважал вас. Также вы можете проанализировать, как он относится к своей настоящей супруге, флиртуя с вами. Как вы думаете, почему он будет себя вести по-другому, если ваши отношения возобновятся? Он действительно изменился?
Возможно, в ваших отношениях с мужем не хватает драйва и какой-то эмоциональной встряски. Если вы действительно хотите с ним развестись, то рекомендую сначала просто пожить отдельно друг от друга, разобраться в себе и не торопить события, чтобы понять чего вам действительно хочется. Заодно поймете намерения бывшего партнера и увидите истинное отношение к себе.
Чтобы определиться с выбором, нужно разобраться, что для вас имеет большую ценность и почему вы так привязаны к бывшему. Возможно, имеет место эмоциональная зависимость, здесь нужно более подробно разбираться. Если будут вопросы, пишите.
Искренне желаю вам сделать правильный выбор!