Бросил парень из за своей мамы. Можно ли спасти отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Познакомилась с парнем на старой работе. Я была его руководителем. Я ему очень нравилась и он два месяца добивался моего расположения к нему. Мы встречались год,потом он уговорил съехаться. Я уже имела опыт сожительства и не хотела жить до свадьбы или хотя бы до помолвки. Жили мы на разных концах города-он у брата, я у мамы и видеться мы могли очень редко из за работы. Но пошла против своего убеждения. По моей просьбе сняли квартиру в моем районе. В отношениях было все прекрасно, мы редко ругались (и то по мелочи и без грубостей), заботились друг о друге. В общем прекрасные отношения. Моя семья приняла его как родного, мои друзья его очень любили. У него друзей как таковых и не было толком.с его семьей я познакомилась год назад(они живут далеко в Приобье). Весь год я не знала что его мама меня недолюбливает. Тут у его брата случилась проблема с финансами, и мой молодой человек поехал к родным вместе с братом. Через неделю вернулся и сказал что нам нужно разъехаться с ним,чтобы он мог помогать брату снимать квартиру. Я на панике предложила, чтобы его брат перебрался к нам, где мы точно так же будем ему помогать вместе. Они оба согласились. Спустя три дня мама позвонила ему и сказала, чтобы он меня бросил, и пока он это не сделает семья с ним общаться не будет. Мол я ему не подхожу, и он должен переехать к брату, оставив меня. В итоге он сказал мне что всего этого не хочет, но перечить маме не может. Я ушла к своей маме. Сижу и не знаю что делать. Очень переживаю, думаю что я сделала что то не так. И ума не приложу что я сделала его семье плохого. Можно ли спасти отношения?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Кристина! Да, ситуация у вас очень непростая, могу только предположить почему его мама могла такое про вас сказать, возможно она понимала что её сын не дотягивает до вашего уровня, возможно была против служебного романа, могла подумать что у вас всё несерьёзно и что эти отношения ненадолго. Так конечно же несправедливо думать о вас, не зная вас, вины вашей здесь нет не в чём, вы вели себя деликатно и правильно, ничего лишнего не позволяли. Его мама должна была познакомится с вами более близко узнать вас как человека, как личность, но она решила принять во внимание именно навязчивые мысли в своей голове, теперь пытается донести их до своего сына и тем самым рассорить вас. Очень некрасиво и не мудро со стороны взрослой женщины так поступать, также некрасиво обременять одного брата другим. У неё растут будущие мужчины, значит должны уметь обеспечивать себя и зарабатывать, перекладывать обязанности одного на другого не правильно и очень эгоистично.
"В итоге он сказал мне что всего этого не хочет, но перечить маме не может" Очень жаль, что мама этих мужчин вмешивается в их жизнь, скорее всего у неё нет своей полноценной жизни, поэтому она до сих пор пытается жить и контролировать своих сыновей, чтобы казаться заинтересованной ими как когда-то в детстве, однако мальчики выросли уже давно и могут и должны сами принимать решения в своей жизни. Их попытка везде и всюду слушать свою маму может говорить скорее не об уважении, а о их незрелости и такими они будут до тех пор пока мама не перестанет вмешиваться и решать что-то за них.
"Сижу и не знаю что делать. Очень переживаю, думаю что я сделала что то не так. И ума не приложу что я сделала его семье плохого. Можно ли спасти отношения?" Кристина, не в коем случае не вините себя, вы к сожалению просто заложница этих отношений, вы случайный участник, вашей вины здесь нет, просто его мама так решила и всё тут. Вы конечно же можете попробовать позвонить его маме и попробовать поговорить с ней по доброму, выяснить причину, попросить прощения, правда не знаю за что, сказать ей как сильно вы любите её сына, возможно это поможет и её гнев сменится на милость, возможно, этот спектакль именно для вас, чтобы показать кто в семье главный и кто там всё решает, тогда действительно пока вы не наладите отношения с его мамой вряд ли что-то изменится в ваших отношениях. Начните для начала именно с этого.