Разойтись или разобраться в себе?

Вопрос психологу:
Я на заработках познакомилась с парнем. 2 месяца было всё шикарно, впрочем как всегда. Частенько по выходным, под воздействием алкоголя он меня бросал, но на утро об этом сожалел. Потом и сожалеть перестал, а вёл себя как ни в чем не бывало. Он не звонит мне и не пишет, приезжает только на выходной, даже без предупреждения. Как-то он созрел и сказал в трезвом состоянии что он не может понять что творится в его голове. Что он запутался и принял решение со мной разойтись. У него по мимо были проблемы с машиной которую он купил, он отдал за неё не малые деньги и вложил не меньше. Я подумала что оставлю его в покое пусть разберется с проблемами. Так вот, он все равно приходил как ни в чём не бывало по выходным, я в свою очередь тоже просто встречала и не напрягала ситуацию. Так-как осознаю что я истеричная особа, а таких не любят, я и сама терпеть этого не могу. Сейчас забрал машину наконец с ремонта и уехал дамой. Так же мне и не пишет. Кинул какие-то 2 смс за неделю. Как-то вроде не держит и не отпускает. Я вот не знаю что мне делать. Я личность очень истеричная, я его съедала просто. Часто говорила глупости, бегала допоздна по подружкам. Мои прошлые отношения закончились так же, но люди разные. Значит проблема во мне. Я не хочу просто бороться если он не хочет, но как понять эти его не понятные возвращения. У него тех женщин вокруг уйма. Я вроде как его потеряла, но ниточка не разорвана. Мне очень тяжело даётся этот штиль. Но я его просто не трогаю, чтобы научится жить своей жизнью рядом с мужчиной, а не его. И понимаю что это проблема которую я должна решить в себе. Но тот ли он человек, стоит ли мне терпеть и дойти до конца. Или лучше уйти? Мои прошлые отношения закончились тем же, но там я не стала строить иллюзий и уехала в другую страну.
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Елена! В вашем возрасте вы уже должны точно знать чего вы хотите, а что неприемлемо в ваших отношениях и то, что вы пытаетесь выяснить какие-то проблемы более детально вовсе не говорят о вас как об истеричной личности, можно ведь всегда сесть и спокойно обо всём поговорить.
"Он не звонит мне и не пишет, приезжает только на выходной, даже без предупреждения" Не вижу его заинтересованности в вас, если вы ему не нужны пусть так и скажет вам об этом, игнорирование не решает проблемы и вы не должны замалчивать это и позволять ему так себя рядом с вами вести.
"Так вот, он все равно приходил как ни в чём не бывало по выходным, я в свою очередь тоже просто встречала и не напрягала ситуацию" Приходил в качестве кого? Он ваш молодой человек или посторонний мужчина или просто друг или любовник? Что значит, он просто приходил, я просто встречала, вы позволяли ему так себя вести и он принял именно такую манеру поведения, его всё устраивает, а вас? Всё ли нравится вам в этих отношениях? Отношения нельзя терпеть, отношения должны приносить радость, свободу, счастье, а что у вас?
"Мои прошлые отношения закончились так же, но люди разные" Ваши прошлые отношения к настоящим не имеют никакого отношения, не стоит себя в чём-то винить, в любой ситуации надо разбираться вместе и то что вы до сих пор остаётесь в неведомости и не знаете как вам быть и как себя вести, говорит лишь о том, что вы не знаете этого человека и прошлые отношения проецируете на настоящие, но как вы и говорите люди-то разные, вы же сделали выводы и стали вести себя иначе, но вот сделал ли какие-нибудь выводы ваш мужчина? Он хоть что-нибудь в себе поменял, что-то изменил? Вы принимаете его полностью таким какой он есть, а он игнорирует вас и обесценивает, остаётесь ли вы полноценной личностью в таких отношениях?
Вы уже не девочка и лучше было бы как раз расставить приоритеты в ваших отношениях и выяснить всё сразу пока всё не зашло так далеко... вы любите этого мужчину? Вы можете ему доверять? Вы видите его своим мужем? Хотите от него детей? Можете ли вы расслабится рядом с таким мужчиной и спокойно думать рядом с ним о будущем? Поговорите с ним, узнайте что важно для него, чего хочет он и если это действительно не ваш мужчина, не ваш человек, то даже не теряйте зря своё время.