Всегда влюбляюсь не взаимно, в чем моя проблема?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алина, мне 22 года. Я уже не Знаю, что делать, опускаются руки. Я всегда влюбляюсь в тех, кому я могу нравится физически, но чувств у них ко мне нет.
Я Знаю, что внешне я очень красивая, за мной всегда бегают толпы, что я интересная, со мной всегда есть о чем пообщаться. У меня есть цели в жизни к которым я иду. В моей жизни все прекрасно, кроме этого! С кем бы я не начала общаться: с медийным или обычным, богатым или бедным, взрослым или младше меня, я Знаю одно, как только у меня начинают появляться чувства это начало конца. Сейчас крайний молодой человек, сказал, что не видит общения со мной, больше чем с подругой. Мы приобщались 2 месяца! Я не написываю, не задалбываю! Я просто уже не Знаю, что делать! Я же понимаю, что не может быть такого, что все вокруг плохие, а я хорошая! Даже если у парня изначально глаза горят, как только у меня возникают чувства, они тут же гаснут! А без эмоций я не могу общаться с парнями!
У меня были серьезные отношения, жила с парнем 2,5 года. У нас были обоюдные чувства, но за него пришлось воевать с его бывшей девушкой, что очень унизительно! Парадокс в том, что за мной толпы бегают, выбирай любого! Но я умудряюсь из всех находить тех, кому серьезное общение не нужно! Я к отношениям готова, мне хочется семью, мне хочется кому то дарить любовь, заботу и ласку. Но при этом и получать в замен то же самое. И ещё вечности оказываюсь в гареме. Что они ещё с кем то параллельно общаются! И я это все узнаю! Почему не получается взаимно? Что делать?
Автор вопроса: Алина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Алина!
Скорее всего, у вас есть негативные неосознанные установки, есть неосознанный запрет на любовь и взаимные чувства и исходя из этих негативных установок вы и привлекаете к себе именно таких людей, которые и соответствуют вашим убеждениям. Вы эти убеждения можете не осознавать и при этом их «читают» люди являясь всегда нашим отражением(при этом не стоит забывать, что и мы «отзеркаливаем» людей и проливаем свет уже на их деструктивные паттерны поведения.
Вот такой взаимный симбиоз проявляется в подобных вашему случаях. Многие установки можно увидеть просто внимательно прочитав ваше письмо. Все предложения с приставкой «не» - все свои убеждения вы уже выразили в эпистолярном жанре.
Осталось понять, откуда эти убеждения в вас.
Насколько глубоко они в вас заложены, как крепко держатся, принося вам, возможно, какие-то блага и перестать жить в этом негативном сценарии. А это уже работа специалиста в личных сессиях психотерапии. Подобный запрос нереально реализовать, просто написав ответ в рамках данной консультации.
Вам и вашему специалисту предстоит серьёзная и непростая работа и прежде всего, необходима ваша готовность менять свою жизнь к лучшему.