Отношения с женатым. Я знаю, что надо завязывать, но не могу.

Вопрос психологу:
Добрый день.
Сама все понимаю, сделать ничего не могу.
После смерти мужа, чуть больше года назад, мне было очень-очень плохо. Я устроилась на работу, где встретила мужчину... Женатого. Он очень много мне уделял внимания, заботился, помогал, ловил любое мое желание, в глаза заглядывал. Я просто нырнула в эти отношения, не удержалась.
Какое-то время все было волшебно, я была почти счастлива. И главное ни о чем в будущем не думала, мне было хорошо и так. Но... Какого-то черта он сам сказал, что влюбился, и от этого мне было еще лучше какое-то время.
Он сам заводил разговори по типу "что делать дальше?". А в один прекрасный день сказал: "Дай мне время восстановиться. Хотя бы год. Я дострою дочке дом..." "И что???" "И все..." Он не смог сказать конкретно, но по-моему это очевидно. И тут уже я стала думать о будущем. А вдруг?
Но... Он сам испугался этого, стал вести себя странно, ми стали ссориться, выяснять отношения. То у нас лучше, то хуже. Разговоров о нас избегал категорически. А однажды на корпоратив вообще жену привел и демонстративно целовался с ней. Меня тогда просто разрывало, на части.
После этого я не выдержала и пошла выяснять отношения. На что он мне сказал: что здесь такого? Я ему небезразлична, но жениться он не обещал, семью не бросит, все может быть только так. Я психанула и уже настроилась, что мы расстались. Он бил в отпуске, а я уговаривала себя нечеловеческими усилиями. А он.. опять стал звонить и приезжать. Потом три месяца ми общались только на работе и ни разу не встречались. Потом я ОДНА поехала в отпуск и тут его накрыло... Он примчался ко мне через два часа после моего прилета обратно. И тут нахлынуло с новой силой... Встречаться стали чаще, дольше. Он поехал с семьей в отпуск, но сразу по возвращении примчался ко мне. Я опять расслабилась и меня опять затянуло...
Теперь меня снова разрывает: он рассказывает о семье, о жене, как смотрел фильм с сыном, а я могу одна вечерами... При этом он старается помогать мне, ножи принеси - поточу, туфли - заклею. На на работе помогает очень. Даже в постели стал более ласковым и внимательным. Я сказала вскользь, мол куда я могу пройти одна, он как-то сразу стали выглядеть виноватым и придумывать куда мы толпой можем пройти, вдвоем нельзя. Как-то выпил, изливал мне душу всю дорогу, не пошел домой, пришел ко мне. Снова выдавали глобальным фразы не договоримся до конца, а я старалась не слушать и не додумывать
Иногда он вытворяет что-то такое... Говорил, что он ради меня... "Хочешь на колени встану?" И берет падает на колени. Про любовь все время говорит, правда не мне напрямую, песни поет. Зачем это все?
И мне опять плохо, я знаю, что надо завязывать, но не могу. Очень боюсь остаться совсем одна, мне очень одиноко и так тепло и уютно, когда он просто сидит рядом, чувствовать его тепло... Устала. И ничего не могу поделать, страдаю.
Я только одного хочу: чтобы мне не было плохо. Не знаю, что для этого сделать
Автор вопроса: Ирина Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Маркина Татьяна Сергеевна.
Ирина, добрый день! Первое и, наверно, самое главное, что хочется сказать - волшебного ответа, рецепта, совета нет. Это Ваша жизнь и вам брать за неё ответственность..
Отношения всегда сложны, и тут не столь важно женатый мужчина или нет, важно как вы относитесь к этой ситуации. Я могу сказать как Психолог и как женщина, что была в похожей ситуации - это ощущается как зависимость, нужда.. эта ситуация отнимает силы, живёшь все время в состоянии не определённости, живёшь вообще в состоянии вечного ожидания. И самое что интересное, что вся суть заключается в том, что страшно и не привычно признать что решение этой ситуации не у него, а у вас. Это ваша жизнь, ваш холст на котором вы рисуете что вам нравится и не обязательно это должны быть идеально ровные линии и фигуры. Я могу порекомендовать только посмотреть на СВОЮ жизнь по другому - не вы жертва ситуации, а вы ее творец.
Если этот мужчина вам нравится, дорог - почему нет, примите как факт что на данном этапе жизни вы самостоятельны + у вас есть мужчина, с которым у вас такие отношения. Но сложность здесь с том, что в этом случае вам надо признать что вы «плохая», встречаетесь с женатым мужчиной - и это Ваш выбор!!! Самое главное это ваша жизнь и ваш выбор!!! Не важно кто и что думает, живете вы - а не они. Помёте как в Аллегровой - «угнала его, угнала, ну и что же тут криминального». Признание себя Свободной, сильной и самодостаточной не путь одного дня, это процесс..день за днём работа над собой, с собой - потому что и винить будет некого - сама решаешь, сама живёшь.
Если не готовы быть « плохой», тогда режьте по живому - здесь работа над тем что бы отвлечь себя, переориентировать и отпустить. Какой выбор сделать решать вам, но пока вы его для себя не сделаете будете стоять на месте и смотреть как другие проживают жизнь.
Вы сильная, это чувствуется в письме - пережить смерть сложно, найти в себе силы двигаться дальше ещё сложнее. Но пора двигаться дальше, пора принимать жизнь и себя - жить для себя.
Верю в Вас!)