Как мне себя вести с моим тренером, который проявляет ко мне интерес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Понимаю , что вопрос моя история может показаться странной , но хотела бы ее рассказать
В общем мне 22 года и я занимаюсь спортом горными лыжами
Мой тренер , ему 32 года , и как я считаю , я ему нравлюсь , но иногда не могу найти этому должных доказательств
Он постоянно шутит , и смотрит на меня , когда у меня плохое настроение пытается меня рассмешить , если у меня настроение хорошее , то он всегда его поддерживает
Он заботлив ,иногда ( не часто ) пытается прикоснуться ко мне , например , когда что-то передаёт
На днях он пожал мне руку ( ну просто по дружески в шутку) и не отпускал ее , смотрел на меня долго после этого начал ее пожимать , но не отпускал
Он сделал так 2 раза за день
Ещё он смотрит на меня проникающим вглубь взглядом , может смотреть 10-15 секунд
Я же в свою очередь не могу так долго смотреть на него , в следствии чего отвожу взгляд
В общем все не плохо
У него раньше был не удачный опыт замужества с девушкой ( похожей на меня чем то )
А сейчас он встречается с женщиной , у которой 2 детей
И я думаю , что между ними только интимная связь , так как эмоционально он очень привязан ко мне ( как я считаю )
Мы видимся с ним каждый день
По пол дня ( в связи с тренировками )
Когда мы едем в машине он постоянно смотрит на меня
И вот сегодня была ситуация
Мы с ним сели в машину начали болтать
И он сказал ( как бы в шутку ) что он не верит мне
Я посмотрела на него
Он следил за моей реакцией
И сказала что тоже не верь ему
Не знаю зачем я так сказала , просто хотелось сказать что-то обидное
И его это задело , он очень рассердился , но почти не подал виду
Я долго смотрела на него , он на меня
И я спросила , не приятно такое слышать да ?? И сказала , что мне тоже не приятно когда он так говорит
Он был рассержен и сказал , что ему все равно
Я не долго думая ответила , что мне тоже все равно
После этого он очень погрустнел и 20 минут мы ехали в полной тишине
Потом мне пришлось извиниться
Потому что я к нему испытываю не просто интерес ...
И , думаю , он это знает
Но с этой женщиной он ездит на соревнования и ходит куда-то
Помогите как мне быть
Пожалуйста
Автор вопроса: Vi Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Vi!
Вы пишите, что испытываете не просто интерес к своему тренеру. И чувствуете, что тренер тоже к вам неравнодушен.
Я поняла, из вашего письма, что он не женат. Вам вполне можно дать знать о своих чувствах. Как вы выберете, можно сказать прямо. А какое он примет решение, как отреагирует, это его выбор.
У него за спиной уже был опыт отношений, как вы пишите неудачный, и сейчас тоже в отношениях ".. он встречается с женщиной , у которой 2 детей". По видимому, он еще прислушивается к своим чувствам, так как и к вам проявляет знаки внимания.
Он бы, возможно, и проявил к вам интерес, но опасается чего-то, судя по его словам " И он сказал ( как бы в шутку ) что он не верит мне". Поэтому он осторожен, возможно, чтобы не ранить ваши чувства, пока он не решил что-то для себя.
Хочу немного написать про ваш ответ « И сказала что тоже не верю ему Не знаю зачем так сказала, просто хотелось сказать что то обидное» Vi, возможно, у вас зарождаются новые отношения с вашим тренером, думаю лучше досказанность. Ведь можно предположить, и обратное, что у него совсем другие мысли, а вы надеетесь. И может вам обидно именно по этой причине, что пока не можете честно сказать друг другу о ваших чувствах, о ваших мыслях, пока не можете поговорить, и ситуация не ясна, вы согласны? По крайней мере для вас, так как о его чувствах вы только догадываетесь.
В отношениях очень важна честность, доверие, умение поговорить. И отпустить тоже, как ни странно. И этому всему учишься по жизни)
Такие мои размышления, Vi.
Желаю вам, чтобы прояснилась ситуация. Если будут вопросы, пишите.