Неопределённость в отношениях. Его родители хотят отношений, а не он.

Вопрос психологу:
Как поступить более правильно, если ваши отношения идут на ноль, а ваш парень вдруг начал пытаться их вернуть из-за давления своих родителей? Мы встречаемся довольно давно, мой парень Алексей слишком общительный человек и то что он постоянно общается с девушками меня очень сильно напрягает. Наши отношения ещё два дня назад как бы уже были прекращены, но вчера его родители позвонили мне и спросили в чем проблема, у меня не нашлось ответа. И они видимо начали на него как то давить, я не хотела этого, да и вообще уже не видела смысла в наших отношениях. А вчера вечером Лёша стал каким то внимательным, добрым, заботливым, таким какой был в начале наших отношений. Я не верю в то что человек способен долго претворяться, ссоры все равно будут как бы мы оба не пытались это исправить. А может дела все таки во мне самой? Может в глубине своего подсознания я так и не смогла простить Лешеных измен. В любом случае я не вижу смысла продолжать отношения, нет у меня желания быть с человеком которого просто заставили все исправлять. Он к этому решению пришёл не сам!!!!! Его вынуждают родители, а я на это все даже смотреть не могу, мне настолько противно, что уже даже видеть его не хочется. Поэтому мне необходимо понять, что мне делать, ведь сейчас по сути все хорошо, но я не верю в то, что он сам решил все исправить, если бы человек любил, он бы проявлял хоть какой-то интерес к партнёру, а у него лишь желание побыстрее от меня убежать. И сейчас это совершенно другой человек, как будто кукла, даже как то страшно становится.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ашхатоян Тигран Рудикович.
Здравствуйте Кристина. Хотелось бы больше узнать о ваших отношениях в прошлом, прежде чем давать вам какие то советы. Из вашего письма я понял то, что его родители сыграли определённую роль в вашем воссоединении. Знаете, возможно родители просто поговорили с ним, и объяснили ему что такое семья, будущее, отношения и только после этого он осознал свои ошибки. Порой понимание может прийти позднее чем нам бы этого хотелось и тут важно не оступиться и возможно постараться принять человека, если конечно ваша душа не говорит решительное против. Выберите время для разговора с ним. Скажите ему всё, что о нём думаете, поговорите на чистоту, спросите почему он так резко после разговора с родителями изменил своё отношение к вам в лучшую сторону. Надо понять искренен с вами человек или нет. И только после этого можно будет принимать какие-то решения. Если ваш молодой человек как и прежде (до разговора с родителями) пытается убежать от вас по быстрее и вы чувствуете пустоту в его словах и поведении, то естественно над этим стоит задуматься, и серьёзно. Когда вам звонили его родители, то надо было с ними поговорить, и не боятся - сказать всё как есть. Ведь в конце - то концов это ваша жизнь и вы делаете выбор. Человек, который ходит под маской может испортить вам всю жизнь в дальнейшем. А его родители не оставят вас в покое, и будут принимать решения за вас. Вы и только вы должны определить своё будущее! Только желательно чтобы ваш разум и ваша душа находились в гармонии на момент принятия решения. Вам стоит быть вместе и он изменился, или разойтись если он не относится к вам серьезно тем самым даровав ему свободу - ведь это для него и для вас будет большим плюсом. Старайтесь видеть хорошие стороны во всём. Это поможет вам оставаться спокойной. Расслабьтесь. Всё хорошо. Рад буду ответить и на другие ваши вопросы. Спасибо.