Переписка парня с другими девушками.

Вопрос психологу:
Добрый день! С парнем встречаемся почти два года. Вместе живем. Через год отношений, сразу после корпоратива, когда он пришел пьяным, почувствовала, что что-то не так. Отобрала телефон, увидела, что он пока ехал с этого корпоратива переписывался со своей коллегой. Писал: "Что здесь такого, это просто потребность?" Естественно, предлагал ей переспать, в чем и признался. Начал оправдываться, что это просто переписка, что просто хотел знать, что "он на коне" и никогда на самом деле мне не изменял и никогда бы не изменил. Простила. Через полгода в инсте снова нашла переписку. С какой-то страшной толстой казашкой. Интим-переписку. Она отсылала ему свои голые фото, они занимались любовью по переписке. Его в тот момент не было, уезжал. Когда я позвонила, сначала не сознавался, потом начал кричать, что не хочет прятать свои личные вещи от меня и ему так не надо. Я собрала вещи и ушла. На следующий день, снова пытался выставить меня виноватой, что я лезу в его телефоне, второй он оставил дома. Потом, видимо, понял, что такая тактика не сработает и начал просить прощения. Приходил ко мне плакал, стоял на коленях, клялся, что больше так не будет. Через какое-то время я снова простила. Уже полгода как всё хорошо, никаких поводов не дает, всё хорошо. Но только я перестала ему верить. Никогда в жизни не ревновала никого, а сейчас я, словно не я. Только в отпуске было спокойно, но сейчас, снова, вернувшись, накатывает это отвратительное чувство ревности, причем даже без поводов, так как я жду подвох отовсюду. Понимаю, что нужно либо окончательно простить, либо уходить. Не могу сделать ни первого, ни второго. Не понимаю какая проблема во мне? С интимом у нас всё в порядке, я очень симпатичная, умная, хозяйственная, нормально зарабатываю. Никогда не изменяла, единственное, когда мы начинали с ним встречаться, ха мной долго и настойчиво ухаживал другой парень и потом долго мне писал. Не знаю что делать. Уходить ли от него? Прекратятся ли эти переписки или что-то опять будет, просто лучше спрятано будет от меня? (Второй телефон он, кстати, разбил, но держит открытым контакт на компе). И изменит ли он мне на самом деле?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Кристина, здравствуйте!
Первый вопрос на который хотелось бы ответить "...изменит ли он мне на самом деле?". Ни я ,ни вы ,и никто ,точно не скажет ,как будет себя вести другой человек в той или иной ситуации! Гарантий никаких.
Это в отношениях с ревностью один из главных моментов- один из партнёров ждёт и даже порой требует гарантий! Что ему не изменят, не обманут, не будут себя определённым образом вести. Но гарантий нет. И ревнующему от этого еще тяжелее! Он хочет ТОЧНО знать ,как оно есть на самом деле, чтобы его сомнения не гложили его, но от этих сомнений рождается то поведение, про которое вы пишите ( проверки телефона, соц.сетей и тд) .
Ответьте себе на вопрос:
- что мне дадут гарантиии!? Уверенность, стабильность, что то другое?Есть ли еще способы чувствовать данные состояния? Что Вы можете сами для этого сделать?
- что для меня значит такое поведение партнёра? Что я не важна, не любима, Я глупая, обо мне что- то подумают? На сколько это соответствует реальности?
Пока человек ищет ГАРАНТИИ от жизни, партнёра и тд, его жизнь будет в тревоге и стрессе, потому что путается достичь то, что недостижимо! И это стоит просто принять. Пока будете с этим фактом бороться- спокойствия, доверия в отношениях не будет.
Вопрос √ 2.
"...Уходить ли от него? " .
И сами ответили на вопрос "...
нужно либо окончательно простить, либо уходить. Не могу сделать ни первого, ни второго. " Ваше решение уже принято- Вы решили остаться.
Но второе решение " КАК выстраивать отношения сейчас" пока непонятно. Верно?
1. Что вас держит в этих отношениях? Какова их значимость? Почему выбрали именно этого мужчину и остались с ним?
2. Доверие. Да, оно может теряться, может восстанавливаться. Это так. Это чувство с одной стороны пугает, так как мы открывается другому , и нам могут причинить боль, страдание. Но без доверия НЕВОЗМОЖНЫ глубокие чувства и отношения. Не торопите себя вновь ЧУВСТВОВАТЬ ДОВЕРИЕ. Этого невозможно добиться за один день, тем более после определённых ситуаций.
Но тогда стоит принять для себя решение просто быть с человеком, просто строить отношения, общаться, гулять, строить планы, ходить в магазин, готовить ужин по вечерам обсуждать фильмы и книги.
Просто , по маленькому шажку.
Да, с партнёром НУЖНО обсудить, что Вам это причинило боль, но не смотря на это вы выбрали его и сохранение отношений. Вы можете попросить ,чтобы молодой человек ,если Вы и ваши отношения, ему дороги, помог вам вновь обрести уверенность и радость в отношениях через его поступки, искреннее общение, взаимопомощь, поддержку и тд. Но в эту систему никак не вписываются припоминания прошлых ситуаций. Тогда лучше разорвать отношения, пока не нарушили своё здоровье и здоровье другого человека. Это поведение ведущие в бесперспективность отношений. Они обречены, вопрос времени.
И в окончании хочу сказать,что пережить то,что многие называют " предательством", сложно. Но МОЖНО. Главное ЗАЧЕМ это человеку? Вам? И если вы еще с ним, то тогда стоит подумать вам вместе- как мы будем дальше строить отношения, в каком формате, что позволено ,а что нет, что каждый стремится дать партнеру, как высказывает свои желания и потребности,чтобы обоим было хорошо!
Рекомендую Вам прочесть книгу Роберта Лихи "Ревность".
Кристина ,желаю Вам удачи !