У меня такое впервые. Я влюблён? Боюсь, что все испорчу.

Вопрос психологу:
Добрый день. Такая ситуация: нравилась девушка ещё со школы. Можно сказать, что первая безответная любовь. Недавно встретились на курсах английского и я понял, что хочу ее. С другими девушками такого не было. Я возбуждаюсь от одного прикосновения к ней на полную. От объятия, от поцелуя в щечку, просто от того, что она сидит со мной рядом. Интимной связи до неё не было около 3-х месяцев. Раньше, с другими девушками, мне нужно было сконцентрироваться на них, получить ласку, а с ней нет. Недавно лежали с ней в кровати, я был возбуждён на полную. С другой я бы сразу переспал, а с ней лежал и думал: если она захочет, а если нет, то буду себя контролировать. И я контролировал своё желание. Я хочу с ней не только интима, хочу гулять, пить кофе, провожать. Недавно переспали, я ни с кем таких ощущений не испытывал. Это было просто обалденно. Я получил просто незабываемое удовлетворение. И самое странное, что она все так же вызывает во мне такую реакцию. Я смотрю как она общается с другими мужчинами, и недавно была ситуация, когда сидели на курсах и ее позвал другой мужчина. Я не знаю почему, но я у неё спросил: «что он от тебя хотел?». Сам от себя не ожидал. Недавно она хотела уехать в другой город на работу...и у неё все сорвалось. Я был очень рад этому. Совсем не могу разобраться в своих чувствах. Я бы хотел с ней строить отношения, но боюсь, что все испорчу. Я неудачник. Все девушки меня бросали: то денег мало, то я не такой заботливый. Я не знаю, что со мной. Помогите разобраться. У меня такое впервые. Я влюблён?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Филина (Шаипова) Екатерина Борисовна.
Алексей, здравствуйте! Вы спрашиваете, влюблены ли Вы? Можно ответить на Ваш вопрос утвердительно в классическом понимании термина «влюбленность». Вы со своей девушкой находитесь на самом первом этапе отношений. Его иногда называют «конфетно-букетный». У Вас появились чувства к девушке, которая нужна Вам на сегодняшний день.
Алексей, очень важно Вам обратить внимание на свою самооценку. Проанализируйте свои прошлые отношения. Велика вероятность того, что девушки Вас бросали не потому , что Вы «неудачник», а потому, что не получали от Вас того, что хотели бы получить. В этом нет Вашей вины, если Вам не хотелось давать им то, что они ждали от Вас. Так бывает - желания и возможности двух людей в парах могут не совпадать. Вероятно, предыдущие отношения были не достаточно гармоничны, чтобы сохранять их.
Люди выбирают друг друга не потому, что они «плохие» или «хорошие», а потому, что чувствуют в любимом близкую, родную душу, чувствуют потребность быть вместе с любимым.
Обычно в отношениях мужчина занимает активную позицию, проявляет активный интерес. Он ухаживает за девушкой, добивается ее и располагает к себе. Это все можно проявлять с помощью заботы о любимой: будьте рядом, когда ей нужна помощь, узнавайте как у неё дела, приглашайте ее в интересные места. Хорошо, если Вам удастся найти общие интересы, хобби и заниматься ими вместе. Все это очень сближает.
Алексей, занимайте активную позицию, ухаживайте за Вашей девушкой, стройте гармоничные и счастливые отношения. И в то же время оставайтесь самодостаточны, занимайтесь своими любимыми делами, работой, встречайтесь с друзьями и пр. Это поможет сохранить баланс.
Алексей, помните, что каждый из нас уникален и хорош по-своему. Цените себя, свои достоинства. Не стоит давать себе оценку по поступкам или оценкам других людей. Прислушивайтесь к себе, анализируйте текущие ситуации и принимайте решения, которые Вам близки. Я желаю Вам счастья! Если нужна будет помощь, пишите!