Отсутствие доверия. Парень отреагировал на ситуацию о моем отдыхе не так, как я ожидала.

Вопрос психологу:
Мы с парнем в отношениях не очень долго, 2 месяца, но живём в разных городах и встречаемся не очень часто. И сложилась следующая ситуация. У меня есть знакомые, моя команда, где мальчики и девочки с которыми я знакома уже несколько лет. И когда я сказала парню, что "я ходила в баню со знакомыми" это подорвало его доверие ко мне, хотя я таких поводов сомневаться во мне не давала никогда. И дальнейшие объяснения, что мы все были в купальниках и плавках (т.е одеты) как-то он пропускал. Объясняя это тем, что знает "что происходит в бане" и стараюсь донести до него, что все нормальные и ничего из вон выходящего нет, он все равно считает это не нормальным ходить и с другими мужчинами в баню , потому что знает что у них на уме. Я всегда себя вела нормально и не давала никакого повода для ,"подката ко мне". Возможно, такое сомнение - это сказывается то,что мы не видели друг друга в различных ситуациях. Но я не очень понимаю, что ему не нравится в этой ситуации, потому что компания адекватная, я одета в купальнике и заматываюсь в полотенце. Я считаю, что в целом я права, и нормально себя веду. И никогда не видела в бане "развратные" ситуации. И пытаясь ему объяснить,что я вижу это по своему он не очень пропускает. И я бы хотела посмотреть на ситуацию с его стороны, ведь все должно строиться на доверии , а то что МЧ меня подозревает в чём-то, чего я не делала и не собиралась, ранит меня и мне это очень неприятно. Как поставить себя на его место? Что в данном случае я делаю не так, и как поступить?
Возможности познакомить компанию с молодым человеком нет. И когда я представляю,что он пойдем со знакомыми в баню, и они будут вести себя как я, то, у меня не возникает никаких подозрений. Хотя, я так полагаю, мало порядочных людей, если у МЧ много примеров обратных
И в целом , мне кажется для мужчин это будет больная тема?
Буду благодарна за ответ
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Виктория!
Вы испытываете неприятные чувства в связи со сложившейся ситуацией. Это неприятно, когда ты чем то делишься "я ходила в баню со знакомыми", а тебя начинают подозревать. Вам даже больно от этого, конце письма, вы пишите "ранит меня". Да это про недоверие. И ещё, Виктория, это про ревность. Возможно, про неуверенность в себе. Поэтому МЧ подозревает вас, рисует себе "что - то", чего на самом деле нет. А возможно, у него только на баню такая реакция, ну, может был такой опыт у друзей.. и теперь у него такое отношение к бане. Все может быть.
Вы встречаетесь очень мало, да ещё и живёте в разных городах. Ещё плохо знаете друг друга. Возможно, это разовая такая реакция.
Виктория, когда вы нравитесь мужчине, может иметь место ревность, тем более, если МЧ объясняет это тем " что знает "что происходит в бане". Может, мужчины знают что-то, чего, мы женщины не знаем, как вам такая мысль, Виктория?) Лишь бы это не распространилось на другие сферы. Потому что, когда ревности становится много, она может разрушать отношения. Надеюсь, не напугала вас? Предупрежден значит вооружен!
Вы понаблюдайте, как будут складываться отношения дальше! Может, это то малое, о чем будет просить ваш МЧ. А если для вас это важно, сходить с друзьями в баню, и я так понимаю, что готовы и МЧ пригласить с собой, то будете договариваться, объяснять, если вас поймут. Это про доверие! Которое, конечно хочется чтоб было в отношениях, это важно. Я вас понимаю! Без доверия тяжело строить отношения, семью и т.д.
Отвечаю на ваш вопрос "Как поставить себя на его место?" Не надо никого никуда ставить. В отношениях это плохо работает! Вам надо быть на своем месте! Причем, должна заметить, у вас крутое место«И никогда не видела в бане "развратные" ситуации"! Это говорит о вашей порядочности и о доверии! Кристина, берегите свое место, и оно
поможет вам построить хорошие, доверительные отношения! Так что вы все делаете так, как надо. Стараетесь разобраться!
Вы спрашиваете, больная ли это тема для мужчин, для некоторых да, для некоторых нет, все индивидуально. Хорошо, если вы можете поговорить, выяснить что к чему, (в данном случае, вопрос о бане) и договориться. На этом строятся крепкие отношения, на доверии и понимании. Чего от души желаю вам, Виктория!
Если остались вопросы, обращайтесь)