Ревность, эгоизм, собственничество парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень нужен совет...взгляд со стороны.
Начала встречаться с парнем, сначала месяц все нормально было, переписывались встречались, а потом началось, если хочу быть его девушкой, будущей женой, я должна забыть про соц сети ( вконтакте, инстаграмм, ватсап). При это у меня нет там миллионных друзей подписчиков, только друзья детства, подруги, коллеги. Дальше больше, не ответила на телефон или сбросила сразу слышу: ты что себе позволяешь? В ватсапе отвечала на рабочие моменты, из за этого ответила на минуту позже на его сообщение чем он написал, опять услышала столько ужасного, переписываюсь с другими и не читаю сообщения своего парня.
У меня была карта в фитнес центр, открыта еще до нашего знакомства, так он сказал, что против что бы я туда ходила. Собираюсь раз в месяц с подругами встретиться, опять слышу: Я против. В магазин собираюсь он мне говорит: пришли фото магазина.
Чуть что не по его, сразу мат и посылает...Типа он мужчина, а не тряпка, если он сказал, я должна в лепешку расшибиться и сделать как он сказал, ответить на его звонок.....
Я потом конечно поняла, что он эгоист, собственник....Я ему это все прощала, видимо любила, но сегодня не выдержала, после очередного мата и посланий на три буквы только из за того что я посмела разговаривать с коллегой-мужчиной я его заблокировала....
С его слов, если я хочу быть его женой, значит ни какого контакта с мужским полом, мне жить с ним, а не с какими то коллегами и друзьями детства.
Уважаемые психологи, это вообще нормальная ситуация? Может все семейные люди так живут? Удаляются и соц сети, не дай бог замужняя дама будет разговаривать с мужчиной?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Зиннурова Лилия Мансуровна.
Здравствуйте Юлия! Сразу хочу ответить на Ваш вопрос "это вообще нормальная ситуация?" Нет, это не нормально. И так люди не живут! Судя по вашему письму, я предполагаю, что у вашего парня патологическая ревность. И это само по себе не проходит, т.е терпеть и ждать, что он изменится бесполезно. И более того если вы поженитесь его ревность усилится. Даже если вы ни с кем не будете общаться, удалитесь из соц . сетей, он все равно найдет повод для ревности. И дело может дойти до рукоприкладства.
Причины патологической ревности могут быть разные: У вашего парня могут быть детские травмы, а именно проблемы с матерью. Либо у него низкая самооценка, неуверенность в себе. И пытаясь во всем Вас контролировать, он самоутверждается. Я уже писала, что это само по себе не проходит, ему необходима помощь специалиста. Безусловно, решать Вам, дальше продолжать отношения или нет. Но если все таки решитесь быть с ним и дальше, я бы порекомендовала уговорить вашего парня обратиться к хорошему психологу. Ему необходимо избавиться от обид, злости, недоверия к женщинам.
Удачи Вам! И всего хорошего!
С уважением Зиннурова Лилия Мансуровна.