Девушка поссорилась с моими родителями, после того как они ее оскорбили.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 21 год а моей девушке 22. Встречаемся уже больше 2 лет и живём вместе около полтора года.
Раньше наши отношения с девушкой были другими, они были лучше. Но, до тех пор как познакомил её с моими родителями а она со своими. Первая встреча с моими родителями не вышла удачно, можно сказать что была полная катастрофа. Мама и папа были сразу против и бабушка тоже.
Они много раз ругались, говорили чтобы я с ней не встречался и тд. Я им сказал и говорю, что это мой выбор и я от неё не отступлюсь. Они постоянно пытались портить нам отношение. Моя девушка очень вспыльчивая и если ей что-то сказать, то она это понимает по своему и обижается сразу.
Моя встреча с её родителями прошла нормально, они относились ко мне хорошо.
Так можно говорить очень долго, но, к сути.
Сейчас у меня проблема в том, что мои родители и бабушка её не любят а она не любит их, потому что мои родители её не любят и опять портят отношения. Сейчас у нас за год должна была быть свадьба и за 4 дня должны были переезжать на свою квартиру.
Но увы ничего походу не будет. Моя девушка ненавидит их ещё больше из за того, что они её оскорбили.
Я её защищал перед ними, но они не слушают. Сейчас живём вместе всё ещё и каждый день это ужас.. Она сняла все фотки родителей, бьёт их, нет настроения, ругается, обязывает матом и тд..
Я хочу сохранить отношение потому что её очень сильно люблю и она меня, но теперь влияют её родители и мои. Это не хорошо, мы хотим быть вместе но мои родители всё портят.
Что подскажете делать? Как сохранить отношение?
Спасибо
Автор вопроса: Станислав Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Станислав. Из Вашего письма можно сделать вывод, что Вы попали в "двойной капкан" - с одной стороны родители, с другой девушка. Конечно, Вам сейчас очень сложно.
Вы пишите, что "она сняла все фотки родителей, бьёт их, нет настроения, ругается, обязывает матом и тд.". согласитесь, проблему это не решает, спросите у своей девушки, какой результат она хочет получить от своих действий? Осознает ли она, что это деструктивные способы и они Вам не нравятся? Поразмышляйте, а способна ли она вообще на диалог в Вашей будущей совместной жизни?
Далее. Понимаете, Станислав, Ваши родители не обязаны любить чужого человека. Примите это как факт. Понравилась будущая невестка - повезло. Нет - это их право ее не любить. НО! Уважать Ваш выбор они должны. Вы взрослый человек и имеете право выбрать именно ее. Они свое мнение высказали. Вы к сведению приняли. Все. На этом пока можно сделать паузу. Не раздражайте друг друга. Прекратите общение (и связанные с этим оскорбления), дайте им время привыкнуть к мысли, что она будет Вашей женой. В некоторых семьях на принятие нового члена семьи уходят годы, к сожалению.
Когда двое молодых людей создают пару, они привносят в свои отношения часть родительской семейной системы, семейных ценностей и т.д. Что бы лучше понять друг друга и своих родителей, вместе с девушкой напишите каждый на своем листке все, что вы думаете о своей семье (все, что приходит в голову), какие "установки" вы получили в семье на воспитание детей, отношение к деньгам, распределение семейных (домашних) обязанностей жены и мужа, какие семейные истории и пословицы чаще всего звучали от бабушек и дедушек?
Затем проанализируйте свои и ее ответы. Найдите, что есть общего, а что совершенно противоположно в семейных традициях. Обсудите это с будущей женой. Что полезного из родительских семей вы возьмете в свою новую семью, а что вам категорически не нравиться.
Это называется договариваться на берегу. Возможно, вы узнаете о друг друге что-то новое и посмотрите друг на друга "другими глазами". Желаю Вам счастья и взаимопонимания в отношениях.