Что мне делать, если мой мужчина мне изменяет с женой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите что можно сделать. У меня такая ситуация я 4 года встречаюсь с женатым мужчиной, любви там нет, дети общие есть сын, мы прожили с ним 1 год в другом городе, когда я уехала начинать новую жизнь. Он приехал ко мне, т. к понял что я его и он хочет меня видеть каждый день, два месяца мы прожили отлично просто как в первый раз, я чувствовала внимание, а потом его как подменили, часто начал срываться на меня, смахивая на усталость на работе, потом я случайно узнала, что у него родилась дочь.Посчитала и поняла, что два года он мне не говорил это и боялся меня потерять, не говоря мне. Что живёт он со мной, любит меня но и развод говорит рано ещё, хотя рано слышу об этом уже 5 лет. Боится что не дают общаться с ребёнком. Потом признался что он периодически ночует и у них бывает все. Но это так не специально. Что мне делать терпеть дальше его выходки в сторону меня или его не изменить? Вот как мне понять что с ним происходит, вот такие раньше выходки у него были когда он от жены уходил ко мне, потом приходил она его пилила, а сейчас я мозг выношу, а он что должен делать по его словам.что им движет, когда он изменяет мне. Помогите разобраться от него ответа не вижу, говорит что пили начинаю одно и тоже спрашивать, а он начинает психовать и везти себя, как будто так и есть. Ну может я прошу слишком много живёт то он со мной, но так как он живёт со мной, я не ожидала что так будет. Говорит больше ночевать там не будет, хотя с обидой что с ребёнком хочет спать, что поверить опять или поставить условия.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Ксения, здравствуйте!
Да, ваша история неоднозначная.
Главное, что бы я хотела, это поговорить про реальность.
- 4 года Вы встречаетесь с женатым мужчиной, то есть роль любовницы Вами принята
- "любви там нет" , это Ваш вывод, или его слова, или слова его и его супруги?
-"он мне не говорил про рождение дочери, боялся меня потерять ", это Ваш вывод или его слова, Вы действительно разорвали бы отношения если бы узнали о рождении его второго ребёнка?
-" развод говорит рано, слышу это 5 лет", сколько еще готовы ждать его готовность?
- "боится,что не дадут общаться с ребёнком" , с одним? У него ,на сколько я поняла из письма , 2 ребёнка. В течение 4-5 ,когда вы строили отношения, ему запрещали общаться с детьми? Что изменится после официального развода, он и так не живёт с семьёй. Ну и при желании родителя ,на общение он имеет право, и если в этом возникают разногласия в судебном порядке это решаемо.
- "он периодически там ночует, у них бывает все", то есть наличие измен вашего мужчины со своей законной женой, Вас не привели к разрыву отношений, Вы хоть и не довольны,но принимаете этот факт.
-".. Говорит что пили начинаю одно и тоже спрашивать, а он начинает психовать и везти себя, как будто так и есть", я правильно понимаю что мужчина,при попытках Вами прояснить ситуацию и найти решение, " психует и тд"? Как вы думаете, это поведение про готовность к ответственности? Про четкость, ясность отношений? Про стабильность и уверенность? Судя по поведению, мужчина, возможно ,избегает ответственности и перед Вами и перед семьёй.
- "как мне понять что с ним происходит", Ксения, попытайтесь понять ,что с Вами происходит? Расставьте СВОИ приоритеты. Мужчина выбрал Вас , держит в роли любовницы - Вы принимаете; не готов за Вас взять ответственность ( развестись, заключить брак с Вами, если вы действительно любите друг друга и готовы строить семью)- Вы принимаете. Ваш мужчина вам изменяет, причём систематически- вы принимаете.
-"Ну может я прошу слишком много живёт то он со мной, но так как он живёт со мной, я не ожидала что так будет", то есть вам достаточно чтобы он просто жил с вами? Или вы хотите от этих отношений чего- то большего.
Это поведение, для мужчины означает: я люблю тебя, принимаю тебя и твое поведение, даже если оно мне не нравится , измены, просто будь со мной, просто живи со мной.
Какого мужчину это не устроит?
Ксения, я повторюсь еще раз, попытайтесь понять ,что с ВАМИ происходит? Ведь, если Вы пишите это письмо, то ситуация и ваши ощущения вам дискомфортны. Но вы пытаетесь понять ЕГО ,а не себя.
Чтобы разобраться в ситуации, ответьте себе на вопросы:
* для чего я сохраняю эти отношения? В чем их значимость? Что они говорят о Вас?
* каковы ваши ценности в отношениях? Что позволительно, что нет?
* какое будущее Вы рисуете себе с этим мужчиной( законный брак, дети или может сожительство и тд)? На сколько это возможно с ЭТИМ мужчиной? Каковы этому доказательства, факты?
* дайте понять ( скажите) вашему мужчине о своих позициях, о своих решениях, иначе вы так и будете зависеть от действий другого человека, к примеру вашего мужчины.
Ксения, я желаю вам удачи и смелости посмотреть реальности в глаза.