Мужская логика мне не понятна, не нравлюсь так и скажи, зачем мне тогда признаваться в симпатии.

Вопрос психологу:
Добрый день! Я встречаюсь или не встречаюсь с молодым человеком уже 3 месяца
Интим у нас есть, общение. Встречаемся редко, и то если я к нему приеду.
На свидания не зовёт, какое то внимание не уделяет. Гуляет он со своими друзьями. Мне только отчитывается утром, где и как погулял!
Да интима у нас уже так как такого и нет .
На вопросы что ты ко мне испытываешь, он говорит что симпатию. Что мы в отношениях, что он никакой девушке внимания никогда на уделял. Что нынче мужчин надо добиваться.
Но при этом я являюсь его девушкой, все друзья знают о моем существовании.
Ключи от своей квартиры вручил. Стараюсь уже не звонить, он мне звонит. Рассказывает как он день провёл, про мои дела и не спрашивает. Я ему задавала вопрос мы в отношениях или просто друзья, на что он уверенно мне сказал что мы в отношениях. И если что что измениться он мне скажет, он человек прямой и все бы сказал. Я недавно, когда он мне снова отказал в встрече, задала этот вопрос, он сказал что ничего не изменилось в наших отношениях. Он тусит, знакомится с девушками, знаю что продолжения нет. Но меня он никуда не выводит, со мной не гуляет. У него вечно какие то дела, рассказывает не о своей жизни, о своих проблемах. Я же тоже живой человек. Я тоже хочу внимания, ласки. Но мне он это не даёт. Только в самом начале отношений. Чего он тогда хочет от меня? Действительно ли я ему симпатична? Действительно ли мы в отношениях? Я уже не знаю что спрашивать у него. Он и так уже все сказал
Зачем тогда он все это говорит?? Что за логика мужская странная?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Дарья! Я так понимаю, что вы до сих пор остаётесь в подвешенном состоянии и не знаете толком что вам делать и как вам быть, давайте разбираться вместе.
Вы пишите "Интим у нас есть, общение. Встречаемся редко, и то если я к нему приеду" я так понимаю, что вся инициатива за ваши отношения исходит только от вас самой, что касаемо вашего партнёра, то он не спешит делать вас кем-то особенным в своей жизни, пока что получается, что вы девушка на какое-то время, за вас не держаться и особо не переживают, нужно ли вам такое отношение к себе? Чего ради вы терпите это?
"На свидания не зовёт, какое то внимание не уделяет. Гуляет он со своими друзьями. Мне только отчитывается утром, где и как погулял" Пока в вашем рассказе есть только два отдельных персонажа, один это вы девушка, которая переживает и хочет отношений, а второй это парень эгоист, который не в чём себе не отказывает и совершенно не интересуется вашей жизнью и вашими проблемами, есть только он и видимо себя он любит больше в ваших отношениях. К сожалению не вижу пары, не вижу общей цели и взаимной любви в вашей паре.
Ваш молодой человек, говорит вам что испытывает к вам симпатию, но симпатия, это не любовь, симпатия может как внезапно возникнуть, так и внезапно пропасть, любовь это нечто большее, это забота, поддержка, понимание, внимание, с его стороны к вам такого нет, значит и любви нет.
Мне не очень нравится позиция вашего молодого человека "нынче мужчин надо добиваться". Вам не кажется, что это несколько странно, добиваться мужчину, что он вкладывает в этот смысл и чего именно хочет от вас? Из покон веков всегда и везде добивались и сражались и дрались именно за женщин, а не за мужчин, женщину нужно было завоевать, заслужить её внимание и расположение, а ваш молодой человек оскорбляет вас этой фразой и слишком превозносит себя над вами.
Я думаю, что вы слишком поторопились вступать в интимные отношения с этим молодым человеком, у него пропал к вам интерес, вы для него теперь как открытая книга, вы словно потеряли какую-то загадку, слишком быстро и не с того начались ваши отношения. Нужно было изначально посмотреть на что готов ради вас этот человек, что он хочет делать для вас, как проявляет свои чувства по отношению к вам, а уже потом постепенно ему открываться. Сейчас на данный момент у вашего партнёра слишком раздутое ЭГО, а вас он не уважает, что и показывает вам всем своим видом, если вы и дальше будете терпеть к себе такое отношение, то словесные издевательства могут перерасти в физические.
Вы всё правильно говорите "Я же тоже живой человек. Я тоже хочу внимания, ласки. Но мне он это не даёт" я думаю. вам есть над чем задуматься? Если он вам этого не даёт, то значит и не хочет, всё же очевидно, не надо ничего выдумывать, делайте выводы как раз из его поступков, а не из его слов. Вы почему-то свято верите его словам, но они идут в разрез его действиям, следовательно человек вам лжёт и особо даже усилий не прилагает. Научитесь себя уважать и ценить, только после этого ваш партнёр начнёт вас замечать и как-то по другому начнёт к вам относится. Ставьте себя на первое место, заявляйте о своих желаниях и потребностях, если человек это не примет, значит он не дорожит вашими отношениями и в любой момент готов расстаться с вами, если же пойдёт вам навстречу, ещё не всё потеряно.
"Чего он тогда хочет от меня? Действительно ли я ему симпатична? Действительно ли мы в отношениях? Я уже не знаю что спрашивать у него. Он и так уже все сказал Зачем тогда он все это говорит?? Что за логика мужская странная?" Ему от вас нужно только то, что вы ему даёте сама, он же у вас сам ничего не просит ведь так? Симпатия, это не любовь, симпатия ровным счётом не значит ничего, это просто лёгкая форма влюблённости и флирта, но они не ведут к семье. Ваши отношения построены на интиме, а значит когда он есть, есть и ваши отношения, когда его нет, вы не знаете кто вы друг другу, стоит уточнить этот момент у своего партнёра, вы так и будете изредка встречаться и быть его постельной девушкой или вы всё же хотите любовь, заботу, ласку и тепло семейного гнёздышка, может ли он его вам дать? Сможет ли он уменьшить своё Эго и поставить на первый план вас, а не себя? Насчёт мужской логики лучше промолчу, вам в ваших отношениях нужно смотреть на поступки своего мужчины, а не на его слова, тогда всё станет ясно и понятно.