Познакомился с девушкой, завязались отношения, она влюбилась, но у нее есть парень.

Вопрос психологу:
Этим летом я принимал участие в международной программе по студенческим исследованиям в Праге. Там я познакомился с девушкой Анастасией. У нас завязались очень приятные отношение, которым мы вначале не придавали романтические свойства. Однако, ближе к середине проекта мы стали настолько заинтересованы друг другом, что признались в своих чувствах. Однако, ввиду того, что у нее есть молодой человек наши отношения не перешли стадию держания за руки, обнимания, трение носов друг об друга и проникновенных признаний в чувствах. Вернувшись обратно в свои страны (я в Казахстан, она в Украину), мы продолжили общение. В течении двух месяцев с августа по октябрь мы ни на день не прекращали общение. В целом, складывалось ощущение, что наши чувства остыли и мы стали друзьями. В октябре я по работе поехал в Украину и там все 5 рабочих дней провел с ней. В первый день ничего не предвещало развития отношений. С 9 утра и до 6 вечера мы гуляли все время проводя в бесконечных беседах. Ближе к 6 мы сидели и смотрели на море. В этот момент она неожиданно спросила: "ты остыл?"
На что я ответил: "Думаю да".
"Что значит "думаю да"?"
"Это значит, что я сейчас об этом не думаю."
"Это хорошо, потому что я тоже и если бы ты не остыл было бы неловко класть тебе голову на плечо".
"Не заморачивайся."
После этого мы пошли на музыкальный концерт и уже там написав что-то в телефоне она показала мне следующее: "Так странно, я сижу и размышляю о том, что раньше так сильно бурлили эмоции, а сейчас ничего нет". Обсудив этот вопрос мы еще немного погуляли и разошлись по домам. На следующий день мы оказались у меня дома, и так получилось, что к вечеру мы оказались в одной постели под одеялом. Однако, и в этот раз мы не позволили себе ничего непристойного кроме объятий и трение носов друг об друга. На 3 день мы все также гуляли. А вот на четвертый снова оказались к вечеру в постели и...дело совсем чуть-чуть не закончилось сексом - мы вовремя опомнились. Она заплакала: "Что же мы наделали?". Я проводил ее домой и она сказала, что нам лучше больше не видеться. Она забыла у меня некоторые вещи и я написал ей что было бы правильно эти самые вещи вернуть. На что она ответила: "Забудь". Однако, я все равно настоял и на следующее утро пошел к ней увидеться. Она вышла и собралась уходить забрав вещи. Мы немного прошлись, она стала заказывать мне такси, но тянула время и в итоге мы снова прогуляли весь день. В общем итоге, мы попрощались, я уехал домой, она написала мне письмо с своими чувствами в нем. Уже приехав, мы еще немного пообщались, я отправил ей свое письмо со своими признаниями в чувствах и она сказала, что теперь пора прощаться. Мы растягивали диалог не в силах попрощаться, но в конце концов она заблокировала меня во всех социальных сетях. Потом через час написала еще одну реплику, потом опомнилась, сказала что она дура и не удержалась и снова меня заблокировала. Прошел один день с тех пор как мы не общаемся. Дело в том, что следующий раз когда я смогу туда поехать будет только через 5 месяцев. Дело в том, что я не нахожу себе места. Стоит ли ожидать от нее сообщений? Не удержится ли она от того, чтобы написать мне? Стоит ли мне еще раз ехать в Киев через 5 месяцев? Насколько сильно 5 месяцев без общения повлияют на нее? Стоит ли мне самому писать ей? С ее парнем они видятся раз в месяц, а- то и реже. Она часто жаловалась мне на то, как сильно ей одиноко и как сильно наше общение делает ее счастливой. Дело в том, что в конце она попросила меня больше не приезжать сказав, что я "разрушу ее жизнь". Однако, на мой вопрос: "Выйдет ли она если я снова приеду" она ответила утвердительно. Что делать и как быть? Благодарю за ваше внимание при рассмотрении моей проблемы.
Автор вопроса: Ануар Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Здравствуйте, Ануар!
Читала Ваш вопрос как сценарий какого-то замечательно романтического фильма. Так и хочется хороший хеппи энд, где вы счастливо состаритесь)
Не удивительно, что вас самих внутри этих сцен чувства накрывают с головой.
И как в фильмах, знаете, герои выдумывают для себя какие-то сложности, а ты сидишь перед экраном и переживаешь: «Ну почему бы просто не быть вместе? Зачем все усложнять»?
Ну это так, лирическое отступление. Мы же не в фильме, мы в реальной жизни, в которой не можем просто взять и быть с человеком, к которому тянет, есть много обязательств, да и обстоятельства складываются против, и ещё одно препятствие, другое...
Это, конечно, ирония. И она в том, что мы сами создаём свою жизнь. Если вам хорошо вместе и вы любите друг друга, то почему бы не быть вместе?
Если вас к ней тянет, пишите ей, звоните, говорите об этом ей, а не вопросом психологу. Проводите время вместе, когда это возможно.
Естественно, вам стоит решить, будет ли у вас совместное будущее, будет ли возможность жить вместе. То есть можно встречаться сейчас лишь изредка, понимая, что это временно и в будущем вы будете вместе.
Я думаю, у вас чувства взаимные и девушка просто боится, что у вас не будет будущего. Но, повторюсь, все зависит от вас. Просто решите, стоит ли игра свеч, то есть возможно ли ваше совместное будущее и что вам нужно для этого сделать.
Обсудите это с ней и вместе идите к вашей цели, если примите такое решение. Если же это невозможно, то примите решение расстаться.
Я вам могу просто посоветовать обсудить это с вашей возлюбленной и не бояться перемен!