Ему плевать, что я чувствую, думаю. И я боюсь, что он расстанется снова.

Вопрос психологу:
У меня был парень мы друг друга любили как я знаю примерно 3 месяца, а потом мы ссорились и он в каком- то соцсети изменил пароль и я разозлилась открыла новую страницу и посмотрела заходит ли он в мою страницу, и вдруг он об этом узнал и потерял ко мне доверие как будто бы я открыла страницу чтобы не написать какому то другому парню, но после этого мы встречались сблизились даже , но снова многого случилось он мне стал говорить лгунья на самом деле это не так я не такая он не верит и не хочет понимать что я права. Потом ты расстались, в течение 3 месяцев когда мы не были вместе разговаривали но впрочем он был со мной очень жесток как будто бы и не любил. Но в конце концов я принялась закончить мы поссорились он разозлил, и я поняла что закончилась в общем что-то случилось мы снова начали снова закончили. А сейчас мы вроде вместе начали 2 недели но плохо общаемся. Мы не можем быть вместе нормально и в то же время не можем расстаться всерьез. И в последнее время он придумывает такие вещи чтоб мы поссорились и не понимает что не прав потому что уже думает что я лгунья и все время не права. Например: я ему сделала вызов он не открыл мб не было и он туда написал что? а я потом сказала ты не ответил сейчас не могу говорить реально были дела и он знал что за дела. Но все равно ты из-за этого??? Не написала мне в ту де минуту? Я просто не видела. Я ему сказала может мы забудем это? Ему плевать . Он так холоден ко мне уже 5 месяцев. Уже три дня все плохо снова . И еще я ему сказала что если хочешь расстаться расстанься скажу всем что это я и это ему по руке. 5 дней назад я спросила мы вместе? Он ответил нет, мы разговаривали и снова стали вместе на следующий день ссорились из-за этого пустяка. Скажи те мне пожалуйста чего он хочет? Ему плевать что я чувствую , думаю. И я боюсь что он расстанется снова не знаю. Может это все из- за того что я потеряла доверие? Не знаю . Помогите мне. Пожалуйста
Автор вопроса: Эвэлина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Каретникова Светлана Сергеевна.
Здравствуйте, Эвелина!
Ваши отношения с парнем нестабильны и это, конечно, очень изматывает. Он потерял доверие к Вам из-за какой-то мелочи, а после попытки оправдаться назвал лгуньей. Задумайтесь о том, что будет дальше, когда появятся реальные проблемы? Он Вас поддержит или снова сделает виноватой? Вы о таких отношениях мечтали? В жизни предстоит немало трудностей и то, как вы будете их преодолевать зависит и от человека, который будет рядом в этот момент.
Ваш парень думает только о себе, он не хочет понимать элементарных вещей. Например, что Вы не могли ему через секунду ответить на смс потому-что были заняты. Такие отношения не делают Вас счастливой! А именно для этого они и нужны!
Вы спрашиваете чего он хочет? На этот вопрос может ответить только он. Подумайте, чего хотите Вы? Ваш молодой человек как зеркало. Он отражает Ваше отношение к себе самой. И судя по всему Вы себя абсолютно не любите! Займитесь собой, посещайте секции, развивайтесь, хвалите себя, начните уважать. Тогда Вы сможете изменить отношение к Вам и парня, и окружающих Вас людей.
Желаю Вам успехов и любви!