Мужчина включил молчанку, меня это убивает, не понимаю, что я ему сделала.

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Я просто не знаю куда мне себя уже засунуть от непонимания.. и у кого спросить не знаю уже...
У меня ощущение, что крыша улетает от этой ситуации..
Встречаемся или уже встречаЛИСЬ(даже и не знаю уже) 1,5 года, любили друг друга, все было прекрасно, и тут числа мы повздорили немного, ну с кем не бывает надулись, как дели и не говорили, через пару дней он мне фотки какие-то скинул, (за это время, я попала в больницу), т.е. просмотрела я их уже когда вышла отправила ему фотки с последнего дня. Он просмотрел но не ответил. Т. Е. Прошло 10 дней молчанки к тому моменту. На следующий день спросила у него, "что же случилось, за это время пока я лежала в больнице, и к чему весь этот игнор сейчас?" как нормальный человек, который даже если чем-то задел его сделала первый шаг... Ответ был "лежала в больнице? Что случилось?"... И все следующие мои сообщения он уже даже не читает, или в другом мессенджере читает и не отвечает...
Как понять что случилось? Сейчас 10ое... И у меня реально улетает крыша, никогда так никого не любила... В прошлых отношениях, как начинались эти игры, я просто уходила. Сразу. Здесь не могу. Спрашиваю о причинах, тоже не отвечает... Может быть есть какая-нибудь фраза крючок, которую он не пропустит и отреагирует? Мне хотя бы причину выяснить.
Что за детский сад такой, если расстаться решил или притащил к себе какую-то за это короткое время, так бы и написал, к чему все эти игры?Я бы не хотела заканчивать эти отношения. А как все это вернуть в нормальное русло я не понимаю. Потому что не понимаю причины. И он мне ее не говорит. Мыслей вихрь. От того, что он сейчас просто на зло молчит, до той, что он так со мной расстался, или что за это короткое время, что я была в больнице притащил какую-то шлюпку к себе домой (ну по другому не сказать, если это так)....Господи у меня земля из под ног уходит... Как так можно поступить с человеком, с которым встречался столько времени?... Мне 33 ему 37... Мы планировали семью и детей... И тут такое.... Меня это убивает, я не понимаю за чтооооо, что я ему сделала?.....
Автор вопроса: Липа Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Елисеева Ирина Владимировна.
Милая Липа.
Отношения это, прежде всего - чувства.
Способность опознавать, различать, называть и испытывать чувства.
Если этого навыка нет, отношения разваливаются. Любые. Даже самые хорошие.
Ваш текст написан явно под воздействием сильных эмоций. Но вы их не распознаёте.
Вы не пишете: "Я в шоке. Я в смятении. Я поражена, удивлена сверх меры. Я сильно возмущена".
Вы пишете: "Меня это убивает".
Это - чрезмерно. Это - экзальтация.
И я не видела, за свою более чем 20-тилетнюю практику, чтобы люди с экзальтацией строили успешные отношения. Партнеры не выдерживают, сбегают. (Или они сами сбегают при любой неурядице - собственно, вы это и пишете обо всех предыдущих ваших отношениях).
Я сочувствую вам, что вам так сложно в отношениях.
Если вы хотите что-то изменить, вам нужно очень много работы над собой.
Работы по распознаванию чувств.
В первую очередь - ваших.
И только потом - партнера.
Потому что, минуя распознавание собственных чувств, верно понять партнера физически невозможно.
Ну никак.
Увы.
Второе.
Второе, что делает отношения - это уважение.
Уважение к партнеру, к другому человеку, к мужчине.
Ваш запрос: "Дайте фразу, на которую он точно отреагирует" - это о насилии.
Вы хотите распоряжаться другим человеком, как вещью, хотите принудить его к тому, чего он сам не желает - и не может быть, чтобы вы все предыдущие 33 года жизни относились к Другому с уважением, и только в этом письме к психологу позволили себе жажду манипулировать Другим.
А значит, вы за эти полтора года не раз проявляли тот же поведенческий шаблон.
И, понимаете, другим людям не нравится, когда на них давят. Когда от них требуют чего-то, не считаясь с их желаниями.
Удивительно, что вы продержались полтора года.
Много терпения у человека, с которым вы были вместе.
А может быть, он горячо вас любил - так тоже бывает.
И точно так же бывает, когда вдруг открываются глаза,
И то, чем человек долгое время пренебрегал, вдруг становится заметным - и экзальтация, и жажда насилия, и манипуляции - и человек такой: "Оба-на! Бежим отсюда".
И уже не хочется ничего говорить.
Если ваша реакция сейчас: "Ну мог бы и сказать, что больше не хочет общаться!!!!" - я вас поздравляю, это снова насилие. Снова жажда добиться от человека чего-то, что он не хочет вам дать.
Сожалею.