Подозреваю парня в измене.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20. Встречаемся с парнем больше 5 лет, 4 года живём вместе. В последнее время стала замечать холод с его стороны: первый не подходит поцеловать, обнять, а если я подхожу обнять, он или уходит или обнимет на пару секунд. Подарки не дарит даже на мой день рождения и 8 марта(даже цветы). Поставил пароль на телефон(раньше не было), меня переименовал с любимой в просто имя, телефон даже в душ берет с собой, звонить уходит из дома(типо покурить заодно и перезвонить тому кто звонил), говорю ему "ты что-то скрывает в телефоне от меня?" он сказал"раз стоит пароль значит там есть то, что тебе не нужно видеть". Домой стал приходить не как обычно, а часов в 11-12 вечера, говорит работа. Ее стало больше, а денег меньше(только на квартиру приносит раз в месяц и всё)А пару дней назад ругались, я спросила важно ли тебе мое мнение, он говорит, что моё мнение не учитывается. Спрашиваю любит ли меня, то он или уходит от ответа, или говорит "угу". А один раз (с чего и началось подозрение в измене) играла в его телефоне в игру и пришла смска "солнышко, ты уже доехал? как ты?"У меня была просто истерика дикая, руки тряслись, готова была убить. Он сказал, что это просто проверка на мои чувства, как я отреагирую на измену. Я сделала вид, что поверила, но с того момента нет веры его словам. Когда спрашиваю, есть кто-то или нет всегда говорит нет. Бывают проскакивают минутка любви, но редко. В постели появились новые позы, новые движения (извините за подробности). Во время него он прям сама нежность. Заранее спасибо за ответ и извините за ошибки, вечно на эмоциях.
Автор вопроса: Ярослава Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Ярослава! Это ли не показатель того, как к вам относится человек, вам говорит одно, а делает совершенно другое. Важны как раз поступки, а не слова, пообещать не значит сделать, помните об этом. Видно что человек остыл к вам и от прежней любви ничего уже не осталось, если вы чувствуете что вас предали и изменили, зачем же вы терпите дальше такое отношение к себе? Любовь пропала, чувства остыли, была измена, нет ласки, тепла и заботы, вы такими представляли себе свои отношения? Сколько ещё боли, лжи и обмана вы будете терпеть в свой адрес?
Я думаю, что вам нужно поменять свою манеру поведения к молодому человеку, а как именно, возьмите пример с него, он поставил пароль на телефоне и вы также сделайте, уходите как можно чаще из дома, говорите по делам или к подруге или не его дело... Игнорируйте своего партнёра, если он начнёт вести себя с вами по-другому значит, вы ему дороги и важны, он боится вас потерять, если особо не отреагирует на ваши выходки, значит ему действительно безразлично всё что с вами связано, а значит дальше ваши отношения продолжать нельзя.
К тому же вы вместе уже 5 лет, это достаточный срок для того чтобы перейти на новый уровень отношений, кто вы ему? Подруга, любовница? Вам самой нравится быть никем в его жизни? Либо он начинает меняться по отношению к вам и что-то начинает делать, задумываться о свадьбе, детях, либо пусть оставит вас в покое, а вы не тратьте зря времени на эти бессмысленные отношения, лучше найдите себе достойного мужчину и постройте с ним крепкую и по настоящему любящую семью.