Отпускать ли гулять? Он единственный мой выходной променял на друзей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 23 года и у меня есть молодой человек, мы с ним уже два года вместе, но живём раздельно. С пятницы по понедельник он ночует у меня, в будние дни мы с ним обычно не видимся, ибо работа, учеба, вообще некогда и живём на разных концах города. В выходные дни, когда я хочу побыть с ним вместе, то к нему может прийти друг (в мою квартиру) и они с обеда сидят до ночи, а я одна в другой комнате, сегодня этот друг не пришел, так ему позвонил другой и они в 10 вечера пошли гулять. Сначала я его не отпустила, он начал жаловаться другу, что я его не отпускаю, начал посылать ему мои слова, для меня это вообще непонятно. Это наш разговор, зачем он объясняет это все ему, может он ещё не вырос? Застрял где-нибудь в 16-летнем возрасте? Я просто не знаю.
Потом когда он начал говорить, что он и так с другом не видится, я его выставила за дверь и сказала идти на все стороны. Мне обидно, что с ним мы и так мало видимся, а он единственный мой выходной променял на друзей. Я понимаю, что всем нужны друзья и нужно общаться с другими людьми. Я не против друзей, пусть гуляют, общаются, но не в ущерб нашим отношениям. Я не знаю что делать, отпускать его или нет в такой ситуации. подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, отпускать его гулять или нет, может это эгоизм или чувство собственника? Но мне кажется, что это не так. И я совсем не ревнивая, а наоборот, уверенная в себе девушка. Но просто мне нужно больше его внимания. Я не хочу с ним ссориться, но хочу чтобы он меня понял. Или не обращать внимания на эту ситуацию?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мохнатая Елена Николаевна.
Здравствуйте Мария!
«Отпускать или нет» - такое решение можно принимать только с позиции сверху, в гармоничных отношениях позиции партнеров наравне, то есть Ваш молодой человек в праве сам принимать решения как ему проводить свое свободное время, но Вы в свою очередь вправе рассказать ему Ваш взгляд на это. Возможно, у Вас уже есть четкие представления того, как должен вести себя молодой человек - только вот дело в том, что у него могут быть совершенно иные представления об отношениях.
И если эта ситуация побудила Вас искать помощи у психолога, то на нее нужно обратить внимание, вернее обратить внимание на себя, на те чувства которые она вызвала. Прислушайтесь к себе, действительно ли Вас устраивает данный формат отношений или, возможно, Вы уже готовы двигаться дальше, постарайтесь быть честной с собой и с партнером. Попробуйте объяснить, все волнующие Вас моменты, услышать его точку зрения и решить, что нужно изменить. Не стоить брать на себя всю ответственность в отношениях, постарайтесь разделить ее. Диалог, взаимопонимание, уважение к чувствам и границам партнера - это необходимые компоненты для построения счастливых, гармоничных отношений.
Удачи Вам!