Непонимание. Это пикапер или у человека действительно проблемы и он любит меня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы узнать как вести себя дальше в отношениях. Потому что запуталась. Мы с молодым человеком общаемся больше полугода , встречаемся редко, так как он в основном за границей работает. Пару месяцев назад он неожиданно написал : " хочу быть один " и исчез. Мне было очень больно. Я не понимала что происходит. Но я надеялась что он все таки объявится. Так оно и случилось - он сам позвонил , сказал что так написал потому остался без работы. Что какие-то проблемы там у него . Он вообще меня в свои проблемы не любит посвящать и что то рассказывать . Но я ему верю. Потому что было видно по нему : он похудел почти на 10 кг и не был таким веселым как тогда когда мы первое время встречались после знакомства. Но Все у нас вроде наладилось. Сам и писал и звонил. Но проходит буквально пару дней и тут снова сообщение: " хочу быть один " и теперь блокировал мой номер. Что это за поведение? Это пикапер или у человека действительно проблемы и он любит меня? Хотя если бы любил наверно так не поступал бы... Что делать в такой ситуации??? И объявится ли он снова судя по его поведению??? Человек он вроде серьезный, но если есть чувства зачем себя так вести? Да, на расстоянии нелегко, но ведь если люди любят друг друга по настоящему это не помеха. И еще , мне до его звонка за полторы недели приснился сон что он позвонит. И вот , он через полторы недели позвонил. Как вот такое бывает???? У меня впервые такое чтоб я так чувствовала человека. И сейчас чувствую что у него проблемы, просто не хочет чтоб они меня коснулись наверное, ограждает от меня тем самым . Или я ошибаюсь? Просто честно, запуталась.
Автор вопроса: Таня Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Татьяна.
В таких вопросах я всегда рекомендую обращаться к своим чувствам и ощущениям.
Как вы себя чувствуете, когда он говорит "хочу быть один".
Как вам с тем, что в любой момент человек может поступить с вами также?
Сколько времени вы сможете с этим мириться?
Пока что вы строите предположения на догадках. Хорошо бы прояснить ситуацию и напрямую спросить у молодого человека, что происходит.
Любовь на расстоянии - это иллюзия. Невозможно построить близкие отношения с человеком, который далеко от тебя.
Подумайте сами, вы сможете жить в догадках и неведении?
Постарайтесь разобраться, что вы хотите от отношений, какие ожидания связываете и сможет ли их осуществить ваш молодой человек?
Поставьте себе временной лимит, чтобы разобраться с текущими отношениями и не погрязнуть в них с головой. Если исчезновения будут повторяться, то я на вашем месте крепко задумалась бы о перспективе. Мне сложно судить, что движет поведением молодого человека, но это не нормально.
С уважением, Ольга Новикова