Почему чувства угасают? Куда все это уходит?

Вопрос психологу:
Добрый день. Дело в том уже не могу разобраться сама. Скорей всего в себе. Есть отношения. Больше года. Но нет тех чувств что были раньше. Тогда, в первые месяцы, я думала что сойду с ума от любви к этому человеку. Была эйфория, чувство полёта, как будто раньше никогда такого не испытывал. Хотелось общаться постоянно, видеться... Часы тянулись как дни, а дни как недели, и ты думаешь ну когда уже? Когда уже долгожданная встреча? Все произошло так внезапно, думала что это все, то что надо, это на долго. Этот человек не обидит не предаст, он меня понимает как никто другой.... Но со временем все менялось, видимо не понимали... Обижали. Доводили. Расстраивали, когда ты так невинно и наивно верила в обратное. Опять в новых каждых отношениях, пыталась объяснить, что так не правильно. Это обидно, нельзя так делать. Ведь я же так не делаю? Почему постоянно надо объяснять? Но ртом уже надоедает. Начинаются ссоры. Все бесит. Любое общение раздражает, человек не интересен в принципе как личность. И когда вспоминаешь начало отношений, задаёшь себе вопрос, куда все это исчезло? Куда пропали эти чувства и почему все так изменилось? Может это и вовсе была не любовь? Потому что такое постоянно происходит, а каждых моих отношениях. Просто в какой то момент понимаешь что уже не интересно и все. Уже что то не то, и не хочется не писать не звонить. И не понятно, дело во мне? Или эти люди меня настолько обижали что все так изменилось? Как же понять? Становиться страшно, что все это я, и что дальше будет то же самое.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте!
Первый этап это влюбленность и это химические процессы в организме, которые вызывают эмоции. (гормоны)
Но действие самой “химии” ограничено.
Любовь формируется, она вырастает, это процесс. Влюбленность случается непроизвольно. То есть вы не решаете: вот в этого молодого человека сейчас я влюбляюсь, а в этого нет.
Это химия и она происходит.
Если вы будете есть одно и тоже сладкое пирожное ежедневно?
В зарождении любви — важна эмоциональная связь. Любовь возникает из чувства близости, любовь это договоренности. В отношениях всегда участвуют двое.
Быть партнером — это целый процесс. Это рост как пары, и в паре неизбежны кризисы, потому что через это в том числе развивается пара и переходит на другой уровень отношений. Любовь состоит из многих компонентов, например взаимопонимание, доверие, эмоциональная близость. Партнерство – это компромиссы..
Постоянно объяснять, потому что все люди разные, разное воспитание, разный опыт, разная картина мира, представления об отношениях, семье.
я не знаю другого способа объяснить кроме того как ртом, говорить, договариваться, обсуждать.
Одна из самых распространенных проблем в парах - это люди не разговаривают. У каждого есть свои представления, и каждый думает, что другой догадается сам.