Из-за его ребенка от первого брака мы до сих пор не живем вместе. Как поступить в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Добрый день, встречаемся с мужчиной около 9 месяцев, у обоих дети от прошлых браков! У него 10летняя дочь, которая часто после школы заходит к нему домой, а так же пару раз в неделю остается с ночевкой! С моим ребенком он знаком, хорошо общается, т.к мы уже несколько месяцев по нескольку дней в неделю «гостим» у него! Но вместе не живем, несмотря на то, что часть наших с ребенком вещей постоянно находится у него дома. Хотя мужчина говорит, что любит, хочет построить семью, нести ответственность за меня, готов воспитывать моего ребенка и что никого другого кроме меня рядом с собой не представляет! И причиной того, что мы не живем вместе в данный момент, он называет то, что ему нужно подготовить своего ребенка и понять как все это будет вообще — совместные встречи (т.к. он очень привязан к дочери и хочет продолжать проводить с ней то же количество времени), как делать, чтобы для нее не было шоком, что в комнате, где она жила много лет, теперь будет жить другой ребенок и т.д. Против его дочери я не имею ничего, наоборот хотела бы наладить с ней общение (она меня видела один раз, и постоянно слышит, что ее папа общается со мной по телефону), я периодически передаю ей всякие небольшие приятности, вкусняшки! Правда ее мать против того, чтобы ребенка со мной знакомили и чтобы она со мной общалась, запрещает принимать от меня даже сладости! Я запуталась уже в том, как мне вести себя — мне кажется за последние месяцы мой мужчина вполне мог бы подготовить свою дочь к тому, что он собирается строить семью со мной, но за это время мы не продвинулись ни на шаг, я только и слышу — подожди не торопись, все у нас будет хорошо и т.д., но тяжелые мысли не покидают… Особенно учитывая тот факт, что моему ребенку в следующем году идти в первый класс, и я банально не знаю в какую школу его определять — рядом с домом моего мужчины или рядом со своим домом! Мужчина говорит, чтобы школу искала рядом с его домом! Но вместе то мы не живем… Как мне быть в данной ситуации? Потому что меня одолевают сомнения относительно его искренности…
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Корнеева Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Ольга!
Очень хорошо, что Вы обратились по данному вопросу к специалисту. Хотя, конечно же, информации недостаточно, чтобы дать Вам полноценную консультацию, но в целом я могу Вам показать направление решения данного вопроса.
Я понимаю Ваши чувства, что Вы хотите устойчивости и надёжности. Но данная ситуация тонкая, деликатная, и поэтому Ваш мужчина имеет право на то, чтобы решать вопросы по своему ребёнку столько времени сколько нужно, тем более, что мама ребенка против.
Если Вы любите этого человека, то лучше довериться и следовать его словам.
Не нужно во главу угла Ваших отношений ставить детей, нужно сосредоточиться на Ваших любовных отношениях.
Я 19 лет консультирую пары и из практики могу сказать, что причина разрушения любовных отношений часто происходят из-за того, что решают детский вопрос слишком быстро.
У Вас не стоит задача налаживать отношения с его дочкой до тех пор, пока Вы не живёте вместе и не проводите вместе время с девочкой.
Наш мозг - это программная система. Будете сомневаться и подозревать своего мужчину, то рано или поздно произойдет то, о чем думали.
Доверяйте любимому человеку. Находите подтверждения его словам и ситуация сложится наилучшим образом.
Я верю в Ваши силы!
С уважением, Светлана Корн