Гражданский муж - маменькин сынок. Возможны ли у меня с ним ещё отношения?

Вопрос психологу:
Встречаемся с парнем 7 лет, живём гражданским браком 4 года, всё было хорошо, но последний год очень часто ругаемся.
Его воспитывала мама и бабушка, у него такая любовь к ним, всегда говорит, что он обязан всем им.
Мама его играет большую роль в нашей жизни, решает всё за нас, а он слушает её и наши планы всегда меняются с её помощью., но он этого не замечает и считает нормальным, ведь мама для нас старается(он говорит) Однажды была у нас ссора из-за мамы, он меня послал и попросил заткнуться, и ушёл к ней и жил там 2 недели.
После мы померились и договорились с ним, что она не будет лезть в наши отношения, что он ничего не будет рассказывать ей о наших отношениях, проблемах.
Прошла неделя и снова приходит мама, и рассказывает мне при нем все наши проблемы, наши отношения, я была в шоке.
Когда она ушла, я закатила скандал с ним, ведь он же обещал ничего не рассказывать, на что он меня попросил заткнуться, сказал что я ему надоела, что учу его что говорить, а что нет, мама для него всё, а я ничего не значу для него,говорит что жалеет что долго терпел этого,и снова ушёл к маме.... Прошло 2 недели(мне очень больно, я страдала) я решила ему позвонить и поговорить спокойно, он мне сказал, что хочет расстаться, он меня ненавидит, чтобы я ему не звонила и не писала и бросил трубку. Я собрала все его вещи, позвонила его маме и привезла их ей, она вышла забрала, а он даже не вышел, только передал мне с ней ключи от квартиры...
Я очень люблю его, хочу быть с ним рядом, мне очень плохо, успокоительные не помогают, просила его вернуться(это я ему тоже писала, он молчал и занёс меня в чёрный список)
Как мне быть? Большой камень на душе, что он даже не интересуется как у меня дела... Хотя всегда в любви признавался, всё хорошо было, но как начинается ссора,его как-будто подменили, становится чужой.
Буквально сегодня я ему позвонила, он сказал что опять с мамой, делает ей ремонт... Я со зла позвонила ей и сказала, что мы ругаемся только из-за неё и расстаёмся по её инициативе., на что она сказала, это я добилась всего сама и бросила трубку... А он кричал и поддерживал её.
Автор вопроса: Диана Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Диана!
Вы сами осознаете, что ваш мужчина - "маменькин сынок". Он во всем слушается свою маму, докладывает ей о каждом шаге и жестко привязан к ней. Чтобы иметь возможность соревноваться с его мамой, вам нужно стать для него такой же "мамой" и относиться к нему как к собственному сыну: проявлять максимум заботы и внимания, гладить его по голове и хвалить. Не просто уделять внимание, а уделять всё свое внимание, относиться к нему как к своему ребенку, прощая ему все слабости и восхваляя все достоинства. Только в таком случае вы, возможно, добьетесь его хорошего отношения. Но для этого нужно пожертвовать собой. Для своей собственной матери он самый-самый, и он никогда не расстанется с таким повышенным вниманием. Потому что внимание - это питание, которое дает ему возможность ощущать уверенность.
Если вы готовы на такие жертвы, тогда вы можете приложить максимум усилий и вернуть его. Но если вам нужен мужчина самостоятельный, а не "ребенок", тогда стоит много раз подумать, прежде чем его возвращать.