Девушка говорит, что любит, но возвращаться не хочет!

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя история такова: Прожил с девушкой 9 месяцев, отношения скажем так были не совсем простые. Она старше меня на год, у неё есть 2-ух летний ребёнок, поддерживает общение с бывшим молодым человеком из-за ребёнка. В первые 3 месяца отношений были очень сложными, она характерная , относилась ко мне почти без уважения, но я дурак ооочень сильно уже любил ее, все делал для нее, ревновал к бывшему их общение было 24/7, по поводу ребёнка, но проскальзывало Сообщения о том что он хочет вернуть ее и очень сильно любит( кстати она ушла от него) после чего 1 апреля я уезжал в другой город и заметил у них не здоровую переписку, написал ей что сейчас приеду и заберу все вещи!!! По приезду она в слезах уговаривала меня остаться , пообещала что больше такого не поворотиться и она измениться и она изменилась, стала просто идеально, общение с ним мотало на нет, максимум пару фраз! Но в августе. Их общение опять стало через чур активным, мы начали ругаться, от неё снова перестала идти любовь , стала холодной, а месяц назад она признала решение что уезжает к матери! Собрала вещи и уехала, я тоже уехал на пару дней в другой город, по приезду с него она попросил привезти оставшиеся вещи, я приехал с ними и она расплакалась, сказала что очень сильно любит меня и переживает! В итоге нас след. День мы переспали и она уехала домой, потом ещё раз через 4 дня. После чего сказала что ей больно после таких встреч! Мы на 2 недели перестали общаться, и вот 5 дней назад я не выдержал и позвонил, она была в баре с коллегами, сказала забери меня, я приехал, она меня очень сильно целовала говорила громкие слова любви о том что я только ее и она только моя! Что хочет все вернуть, мы провели чудесную ночь! Но на утро следующего дня она мне заявляет что это все только для получения удовольствия друг от друга, не более,что возвращать она ничего не хочет, я согласился, она провисла у меня ещё 2 дня , мы постоянно говорили что любим друг друга, валялись в постели и постоянно занимались любовью. После вечером я отвёз ее домой, перед сном позвонил и пожелал спокойной ночи! Вчера тоже перед сном ей позвонил, сказал что люблю предложил поехать ко мне, но она отказал, попросила вообще ее больше не беспокоить потому что ей больно, возвращаться она не хочет, я согласился и повесил трубку, сказал что больше ее я беспокоить не буду!! Все это время кстати она рассказывает что очень скучает и постоянно плачет!
Автор вопроса: Александр Пилипенко Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Александр!
А в чём состоит вопрос психологу? Все эти вопросы адресованы девушке. Не стоит путать психолога и ведунью гадалку ворожею. Хотя одно может и не отменять другое.
Но что за проблема у вас? в девушке? так с девушкой и разбирайтесь.
с самим собой? – тогда и будем разбираться с вами.
Сами вы чего хотите? что планируете?
девушка так и будет ходить «туда-сюда» и сама пребывать в неопределённости и вас держать в неведении. Поэтому определитесь, чего хотите вы? если вернуть её, тогда с девушкой и обсудите, чего именно она не хочет, что её не устраивает? если она вернётся к вам в прежнюю ситуацию, пускай все свои «хочу» и «не хочу» обоснует. И если никто из вас не готов меняться и изменять ситуацию, тогда финал только один – каждый будет жить своей жизнью. Ведь другой человек даже если мы его и очень любим, вовсе от этого факта нашей к нему любви не является нашей собственностью и вовсе не обязан разделять с нами наше чувство и отвечать нам взаимностью. Каждый волен делать свой выбор и нам следует любой выбор человека уважать. И есть ли любовь с вашей стороны. В вашем письме я нашла мало подтверждений именно любви – ревность, страсть, снова ревность, расставание, снова ревность, сближение и отдаление, а где любовь? В чём именно она для вас заключается? в желании обладать человеком, чтобы ваша девушка была рядом? но люди не являются чьей-либо собственностью и упрекать девушку в том, что она не с вами, (как это можно заметить из заголовка) - вовсе не следует.
и к тому же то, что говорят девушки, ещё не означает истину. Женщины в основном вербализируют свои чувства и эмоциональные состояния, а не факты. И даже если ей вас очень не хватает, то есть та причина, очень веская причина, по которой она на данный момент быть с вами не хочет. Возможно, ей тоже надоела данная неопределённость, ваша вспыльчивость и ревность, и будущее без ощущения защищённости уверенности и стабильности. А девушке нужна эта стабильность и её ребёнку в ещё большей степени.