Если мужчина говорит женщине, что мы друзья, большего ждать нет смысла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!! Помогите разобраться в моей ситуации, пожалуйста!!Если мужчина говорит женщине, что мы друзья, но при этом приходит к ней в гости на ужин, общается, что это значит? Большего ждать нет смысла? Знакомы давно. Почти 3 года. Познакомились на сайте знакомств. Понравилась ему. Но отношения строились сложно. С моей стороны было много негатива, истерик. Он помогает мне в некоторых вопросах, например с машиной, но плачу я сама за все. Ухаживаний как таковых не было изначально. Были намеки, что сначала интим, а потом все остальное.. Интима нет и не было. Я была против близости, т к он мне не муж. Много раз прекращали отношения, он блокировал меня, потом снова возобновляли общение. Я возобновляла... В городе, где с ним познакомилась живу недавно. Переехала из другого региона. Сложно было одной в чужом городе. А тут знакомство с ним. Он сразу начал предлагать помощь и услуги по машине за мой счёт. Меня как-то сразу это смутило. А он намекнул: а как без интима?? Сначала интим, а потом театры, кафе... Но несколько раз водил в рестораны, в надежде, что после поедем ко мне. Но не получая желаемое, перестал водить и туда, даже если прошу. Обещает, но не делает. Он довольна значимая лично ты. Не скажу, что супер, но считает себя таковым. Держится высокомерно. Говорит о том, что такого, как он можно и подождать, и за радо ты принять его внимание... Подполковник МВД в отставке, сейчас зам ген директора на крупной фирме. Даёт ронять, что его внимание это уже награда! Вернуть его отношение, кроме дружеских, не возможно? Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Ольга Возраст: 48

На вопрос отвечает психолог Патлачук Татьяна Викторовна.
Ольга, здравствуйте! Вам не стоит пытаться перевести отношения с этим мужчиной на уровень выше, тем более, что и дружескими их тоже очень сложно назвать.
Мужчина изначально хотел интима, которого не произошло, вот он и не старается больше.
С самого начала он продемонстрировал, что кроме секса его ничего не интересует. Тогда зачем вам такой мужчина, который хочет вас просто использовать и бросить?
Вы подсознательно это и так подозреваете, так как не доверились ему изначально.
Это был хороший способ проверить его истинные намерения.
Теперь все и так понятно. Ухаживать за вами он не собирается, тратить своё время и деньги на вас тоже не будет. Ну если вдруг когда-нибудь случится с вами интимная близость, то, наверное, он не будет особо против, но и наверняка не оценит вашу благородность.
Подумайте, как вы хотите себя чувствовать: униженной и использованной или знающей себе цену и достойной лучшего ?!
Решать вам. Ну а с ним и так все ясно. Не ваш это мужчина.
Больше ждать действительно не имеет смысла.
Вы начали новую жизнь в другом городе.
А значит, у вас появилась замечательная возможность познакомиться с новыми интересными людьми, встретить своего человека.
Нужно только оглядеться по сторонам.
Вы зациклились на одном мужчине, который вообще вас недостоин. И тратя всю энергию на то, чтобы добиться его внимания, вы можете просто не заменить, что кто-то уже добивается вашего внимания тоже. Но разве у вас есть время встретить еще кого-то?!
Подумайте над этим.