Как избавиться от влечения к женщине, моей сотруднице?

Вопрос психологу:
У меня служебный роман с сотрудницей. Она вроде не против, но близко не подпускает. Очень плохо сплю, нервничаю. Хочу прекратить отношения. Не знаю как. Очень тянет к этой женщине. Прямо какая то зависимость. Хочу куда-то пригласить, получаю отказ. Потом она старается, как то загладить свою вину. Если и идём куда то, то только с компанией. Всё разговоры переводит в шутку. Я женат. Стабильная семейная жизнь без скандалов и битья посуды. У неё есть сын от первого брака. За мужем. От второго брака детей нет. Муж мало уделяет ей внимания, в том числе и сексуального. Часто на это жалуется. Наши отношения носят волнообразный характер. Как получаю отказ сразу начинаю думать почему, в чём дело? Настроения нет. Это начинает отражаться на моей работе. Из за того, что плохо сплю, чувствую себя разбитым, уставшим. На семье это пока не сказывается. Начинаю себя потихоньку ненавидеть. Очень хочется освободиться от этого влечения. Понимаю, что это путь в никуда. Поменять работу, что бы её не видеть, не могу. Говорят "клин клином вышибают", но на других глаза не смотрят. Самооценка упала ниже некуда хотя женским вниманием не обделён. Приходиться выходить в "народ", проверять, как реагируют на меня женщины. Пробовал пить успокоительные (Персен, афабазол, пустырник) не помогает. Что то посильнее уже по рецепту. Боюсь за своё здоровье. Поговорить не с кем. Всё друзья, с которыми можно это обсудит, далеко. Да и, как это будет выглядеть. Сорока пятилетний мужик готов просто рыдать. В голову лезут всякие мысли. Например: может это приворот, какое-то гипнотическое воздействие. Понимаю, что ерунда, но не думать об этом не могу. Срочно нужна помощь.
Автор вопроса: Николай Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Селиверстова Надежда Сергеевна.
Николай, здравствуйте!
Мне понятна ваша обеспокоенность. Вам хочется доказать самому себе, что вы ещё востребованы у женщин. Дома у вас стабильная семейная жизнь без скандалов, а вам захотелось новых ощущений. Вам важно самому понимать, что с вами происходит. Возможно, что эта женщина вас зацепила именно тем, что она вроде есть, вроде её нет, то подпускает, то убегает. Вам нужно понять, что с вами играют.
Ваша стабильная семейная жизнь – это заслуга и вашей жены, и вы должны это понимать. Подумайте, а что будет, если ваша жена обо всём узнает, что вы почувствуете? Вы думали об этом? Когда мы совершаем какой-либо поступок в нашей жизни, то мы несём за него ответственность и должны понимать последствия этого поступка. Теперь представьте, что ваша жена узнала, теперь почувствуйте её боль, как она поступит? Представьте, что она ушла от вас и подала на развод, что вы чувствуете? – боль, облегчение, гнев? Теперь представьте, что у вашей жены роман на стороне, что вы испытываете теперь? Попробуйте прочувствовать всю эту палитру чувств.
«Говорят "клин клином вышибают", но на других глаза не смотрят». А зачем на кого-то смотреть? Постарайтесь наладить отношения с вашей супругой. Если у вас не осталось к ней чувств, то уходите, да вы сделаете ей больно, но то, что вы делаете сейчас, причинит ей ещё большую боль.
«Например: может это приворот, какое-то гипнотическое воздействие». К сожалению, такие мысли отрицательно на вас влияют, и вы начинаете в них верить. Если у вас появляются такие мысли, то сходите в церковь, поверьте в то, что если что-то такое есть, то поход в церковь это исправит. И гоните от себя такие мысли.
Поймите, что ваша самооценка не должна зависеть от поведения другой женщины. Попробуйте перевести своё внимание на что-то другое, может быть есть что-то такое, чем бы вы всегда хотели заняться, но не было времени или переведите всё своё внимание на свою семью. Ваша отстранённость может привести к определённым последствиям.
Я вам советую сначала разобраться в себе. Ваша самооценка не должна зависеть от других, вы сами должны знать, кто вы есть на самом деле. Какая сторона вашей жизни страдает больше всего, чего вам не хватает, карьерных свершений, друзей, любви, что вы можете наладить. Почитайте о кризисах, как их преодолевать.
После этого наведите порядок в своей семье, будьте честны по отношению к себе и к своей супруге, все заслуживают счастья.
Далее постарайтесь разобраться в своих отношениях с этой женщиной. Может быть, что вас просто задевает её отношение, и в вас просыпается инстинкт завоевания? «Хочу прекратить отношения» - прекращайте. Постарайтесь с ней поговорить, но по тем данным, которые вы дали, я так поняла, что ей не нужны серьёзные отношения, у неё есть муж. Тем более что вы понимаете, что это путь в никуда. Чего вы боитесь? Что вы никому будете не нужны? Страх одиночества? Всё это не повод цепляться за эту женщину.
Постарайтесь честно ответить себе на мои вопросы.
Если нужна будет помощь, обращайтесь!