Признание в любви парню. Предложил общаться и пропал.

Вопрос психологу:
С парнем мы знакомы с весны, когда познакомились, он мне понравился по характеру, но я не рассматривала его как парня. Позже мы опять встретились в сентябре и вдруг что-то в голове поломало мою систему и я поняла, что он перестал выходить из моей головы. Мы видели друг друга на обедах в одном из заведений моего города. т. к он там работает. Здоровались, культура общения и т. д. Но я видела , что он смотрит на меня, улыбается , т. е не просто по дружески, а эти взгляды их ни с чем не перепутать. Позже получилось так, что мы случайно пообедали вместе, после того, как я холодно за день до этого с ним поздоровалась (т. к до меня дошла инфа, что у него есть девушка, ложная инфа как потом оказалось) и видимо он это заметил и на след день когда я сидела одна обедала, он подсел с нашим общим другом ко мне, мы общались вдвоем , он спрашивал про мою работу, смеялись, но общаясь с ним я поняла, что он собственник. Позже, в этот день он как бы типа не специально, но спросил мой номер, спросил есть ли у меня планы на вечер, я собиралась встретиться с подругой, но она заболела и я ему предложила присоединиться ко мне, он сказал, что если он успеет, то да. Вечером, я сама ему написала, спросила приедет ли он, он сказал, что он уже уже в кроватке и не хочет никуда выходить. Я была слегка удивлена, потому что мне раньше никогда так парни не отвечали. Общается он сухо в сети, а еще у него есть привычка, отвечать на сообщения, но на послед сообщения читать и не отвечать. . . Позже, через день я поздравила его искренне с Днем Рождения (так как он намекнул мне когда мы обедали). Он ответил благодарностью и все. Ну я не стала навязываться. на след день после дня рождения я пришла опять в заведение и он сидел с нашим общим другом, предложил мне сесть , отодвинул рядом с собой стул, но уже не было прежней улыбки, мы просто все сидели и молчали. Потом пришла моя подруга и ее друг и мы сели на улице, так получилось , что потом я ушла в компании друга моей подруги и он скорее всего видел . Но не думаю, что я вызывала у него ревность. Вечером я написала ему и спросила, почему он был без настроения, на что он мне ссылаясь на свой День Рождения сказал, что много выпил вчера и были последствия . Опять сухое общение и мои смс прочитанные , но без ответа на след день. Больше я ему не писала. Но по прежнему приходила и здоровалась с ним, с каждым днем на глазах у всех, он сухо продолжал со мной здороваться, не как раньше , спрашивая все подробности моего здоровья, это было просто привет. Он перестал даже смотреть на меня при приветствии. Я мучила себя, ныла подругам, потому что он мне очень нравился и нравится, хотя мне все говорят, что он страшный и что я слишком для него красива. Но мне все равно на это, он умнее меня и этим и зацепил. Вежливый и тд. Позже я решилась, переборола свой страх и страх отказа, призналась ему, что он мне нравится, сидел он на работе, я собрала все силы и эмоции и сказала ему абсолютно все в лицо, о всех своих эмоциях, чувствах , искренне, о том что со мной происходит когда я его вижу. И сказала ему , что я приму любой его ответ, потому что у него есть такое же право мне сказать нет, как у меня есть право на то, чтобы он мне нравился. По середине разговора, он сказал, чтобы я не зацикливалась на одном человеке, шла вперед. И тогда я подумала, что ответ отрицательный . Но еще время спустя (а мы разговаривали 40 минут) он сказал, что давай так, мы ведь друг друга близко не знаем, нам нужно пообщаться, узнать друг друга поближе. И я опять подумала, что он говорит это специально, чтобы меня не обидеть. Но потом середине разговора он сказал, что я не знаю какой он человек, и что я сама потом увижу и убегу от него. Я сказала , что нет. Позже он опять повторил , что нужно общаться ближе и тд, узнаем друг друга, а потом посмотрим что будет. В итоге, мы закончили хорошо, он сказал, что я очень крутая, т. к у меня стальные "яйца" что сумела так подойти к нему, когда шли после разговора, он дотронулся до моей талии , приобнял слегка. Все были в хорошем настрое. Прошла неделя, не вечером того дня, не вообще след дни, он мне даже не написал, да и я пропала из виду, не хотела, чтобы он думал, что я навязываюсь и как-то нарушаю его личное пространство. Все друзья говорят, что теперь шаг за ним, но прошла неделя и он молчит. . . Не смотрит сторис в инстаграм, не лайкает фото. . . Ничего абсолютно. Кто-то говорит, что я ему не нравлюсь, поэтому чтобы не обидеть он так сказал мне. Хорошо. Я бы поняла это, но зачем говорить давай общаться и говорить , что я сама от него убегу "вот увидишь" , значит внутри где-то он уже сказал да. Или может я чего не понимаю? В итоге один из моих друзей, он парень , дал совет написать ему опять самой первой, он сказал, что мы поменялись с ним местами и после признания , я взяла ведущую роль и он ждет от меня смс или еще чего-то...Кто-то говорит, что если парню нравится девушка, он после признания уж тем более за ней побежит. Но от него 0 реакции, хотя не могу сказать. что его ответ был отрицательным...Я хотела сегодня утром написать, но не стала...вроде хочется, но опять страх, что навязываю себя, что недостаточно хороша для него и я действительно ему не нравлюсь и что он прочитает и не ответит (хотя навряд ли после признания)...Но что-то мне мешает. Подскажите как быть, пожалуйста?
Автор вопроса: Диана Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шишкова Яна Александровна.
Здравствуйте!
Можно прямо спросить: по какой причине он не отвечает на ваши сообщения? если вас это сильно тревожит.
Чтобы много не додумывать собой и не фантазировать за других и потом не тревожиться по этому поводу - лучше спрашивать прямо - это рассеивает многие надуманные темы.
Мне все равно , что думают другие - но при этом я спрашиваю их мнения, для чего ?
Вы очень смелая, что решились и преодолели свой страх и прямо ему сказали о своих чувствах.
Вы сами пишите, что сами пропали из поля его зрения.
У человека могут быть разные причины - все остальное это ваши фантазии
Вы также прямо можете спросить у него, что расставить все точки - мы общаемся? последний раз мы с тобой обсудили, что нам нужно лучше узнать друг друга , у тебя что-то происходит? договориться как будет происходить ваше общение, как часто- что для вас это ? что для него это? без догадайся сам
Когда мы сами начинаем себе придумывать и сами себя накручиваться в реальности часто может оказаться совсем по другому.