Как смириться с детьми от прошлых браков?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Два года назад начала встречаться с мужчиной старше меня на 13 лет. Мне было 25 ему 39.Он сразу сказал что был женат два раза и в каждом браке есть ребёнок. От первого брака девочке уже 17 лет и она с ним практически не общается, только звонит когда нужны деньги. От второго брака мальчик 6 лет. Видеться ему разрешают редко, но даже эти редкие встречи для меня не выносимы. Понимаю что они должны общаться, но у меня как будто ревность какая то. Мы строим дом и планируем общих детей, а я как представлю что в наши совместные выходные он пусть и не часто, но будет уходить от нас к нему. И не дай Бог ещё в наш дом будет его приводить. Мы это обсуждали и он говорил что его прошлое не будет доставлять мне дискомфорта. Но несмотря на все его слова и убеждения, я никак не могу смириться с наличием этого ребёнка. Постоянно думаю о том, что скоро он пойдёт в школу и забот добавится. Что его бывшая будет чаще звонить с выпрашиванием дополнительных денег, добавятся дни когда его придётся забирать в гости, а потом когда он станет взрослым, заявит что хочет оставаться с ночёвкой, может и дольше... А я не хочу принимать тот факт, что у него всю жизнь будет этот хвост... У нас прекрасные отношения, он для меня всё делает, любим друг друга и я не хочу заканчивать эти отношения, ведь у нас большие планы на будущее. Но как мне смириться с данной ситуацией? Дружиться с его ребёнком точно не вариант. Как перестать нервничать и научиться более адекватно реагировать на их не частые встречи? Понимаю что он должен общаться, но меня это просто приводит в бешенство....любое упоминание о его существовании.... Я схожу с ума. Помогите.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
У вашего мужчины было два брака до вас. Значит, у него ранее было две женщины, которых он любил. И двое детей, которых он любит сейчас. Вы хотите, чтобы он забыл о прошлой жизни и посвятил жизнь полностью вам. Тем самым вы разделяете его на две части. В одной части у него двое детей, а в другой - вы с вашей идеей будущей семьи. Вы одну его часть принимаете, а другую - нет.
Разделенный таким образом человек будет испытывать дискомфорт, нервное напряжение, постоянный стресс. Потому что эта раздвоенность не позволит ему ощущать себя полноценным человеком. Он всегда будет находиться на мосту между своей прошлой жизнью (которую он никуда деть не может) и тем будущим, которое вы ему рисуете. Проблема в том, что постоянными спутниками его будут гнев и раздражение, которые он будет сбрасывать на вас, потому что вы будете рядом. А спокойным он не может быть по той причине, что будет постоянно балансировать между своей прежней жизнью и вами. Таким образом, вы заставлете его делать выбор. И если он его сделает, то не факт, что этот выбор будет в вашу пользу. Вам нужно либо принять его целиком, как он есть, не разделяя. Либо найти себе нового мужчину, у которого, как вы пишете, нет "хвоста".