Есть парень. Как избавиться от желания пофлиртовать с другими?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. Встречаюсь с молодым человеком несколько лет. Живём не вместе, видимся 1-2 раза в неделю (из-за учёбы). У нас прекрасные отношения, иногда ссоримся, миримся, все как у всех. Никогда не расставались, очень дорожим друг другом. Иногда ловлю себя на мысли, что мне хочется нравиться окружающим молодым людям. Не каким-то определённым, а рандомным. Иду по улице, вижу мимо идущего пацана и 'о, милая мордашка, интересно, что он обо мне думает? ' Никакой инициативы не проявляю, потому что мне они не нравятся. Ни в коем случае не сравниваю их с любимым, не думаю изменить, потому что он на самом деле любим. Я не собираюсь уходить к кому-то, встречаться с кем-то, наставлять рога. Но очень охота нравиться кому-то ещё, чтобы на меня обращали внимание, чтобы, что называется, побегали за мной... У нас в начале отношений не было такого, с молодым человеком, может быть, все поэтому?.. Я очень дорожу им и хочу избавиться от мыслей о ком-то другом... У меня с месяц есть знакомый, ничего нет между нами, но в первый день знакомства он ко мне подкатывал и приглашал с ним погулять. Разумеется, я ему отказала, потому что я занята и рисковать отношениями не буду. Иногда списывается в соц. сети о повседневных вещах. Мы учимся в одном универе и я часто думаю а вдруг мы пересечемся, вдруг увидимся.. Мы с ним обсуждали ситуацию и я ему дала понять, что не буду своими отношениями играть, поэтому он не проявляет сейчас никак себя по по отношению ко мне как к девушке, и слава бы богу, но это меня и задевает...
Когда рассказала молодому человеку, что ко мне подкатывали (т.к. хочу быть честна с ним во всем), услышала только, что все, ты меня не любишь и хочешь расстаться. Ни намёка на 'я буду за тебя бороться', 'подкатил ну и плевать, встречаешься-то ты со мной'... Сейчас у нас с мч все в порядке, он понимает, что я свою синицу ни на какого журавля менять не буду.
Но что же за дурацкие мысли... Помогите, пожалуйста, советом, чтобы у меня получилось отделаться от желания построить глазки, но без продолжения? ...
Автор вопроса: Ро Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток вам! На ваш вопрос можно ответить так: все запрещённое притягивает, иными словами запретный плод всегда сладок. В том, что вы хотите нравится другим мужчинам, в этом ничего плохого нет, а даже наоборот, это ваша реализация и самоутверждение, когда вы позволите себе просто нравится другим мужчинам , желание это пропадет само собой, потому что вы утвердите это ддя себя и все. Все гениальное как всегда просто, понимание? Так же я могу заметить, что вы нуждаетесь во внимании и со стороны своего мужчины, а тут уже вопрос к вашему отцу, уделял ли он вам много внимания в детстве? Если нет, осознайте, что он мог дать вам именно столько любви, сколько мог. Так же и к вашему мужчине, он может вести себя тольтко так, как он может вести себя, как его научили , по-другому никак, по другому это только если вам проявляться по-другому, тогда и он начнёт раскрывать другие качества перед вами. Будьте свободны сами и дарите свободу вашему парню, всегда есть то, ради чего вы вместе именно сегодня. А дальше будет видно и ситуация рано или поздно повернётся так и выведет вас на другую линию жизни, ну а пока наслаждайтесь жизнью, цените друг друга, любите! Если у вас остались вопросы, рада ответить. Благодарю.