Не вижу парня месяцами, это нормально? Я ему не нужна?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С парнем встречаюсь уже 5 лет, мне 24, ему 29, видимся редко, раз в неделю. Но на данный момент, мы вовсе не виделись 3 месяца, хотя живём в одном городе, на метро 30~40 минут. Он работает, гуляет с родителями и их друзьями, в выходные постоянно чем-то занят, куда-то всегда ездит, но только не ко мне. Он будто бы ждёт всю инициативу от меня, я же её жду от него, но безрезультатно. Не предлагает увидеться, только какими-то намёками всегда говорит. О будущем вообще разговора нет, даже были подозрения что у него появилась другая. С его родственниками я знакома, приезжала к ним домой, на дачу, ездили с ними отдыхать. Он с моими также знаком. За 5 лет он никогда не говорил о совместной жизни, детях и тд. Один раз я дала понять что подозреваю, что у него кто-то есть, он сказал что ничего подобного нет, ну а если что-то изменится и кто-то появится якобы, то он обязательно мне скажет об этом. Как я предположила, мысли значит есть, раз говорит такую фразу" если что-то изменится" Он не говорит что любит, не говорит никаких нежных слов, очень тоскливо, так как я не знаю что делать, с ним мне уже не комфортно, но и без него не знаю как. Во время разговора я порой не знаю о чем говорить с ним, особо нет тем общих, он не разбирается в моих увлечениях, когда что-то рассказываю, он будто бы не слушает, как-будто ему не интересно то, что я рассказываю. Может послушать, кивнуть головой, сказать "понятно" и продолжить говорить вообще о другом, о своих делах. Как расценивать подобное поведение с его стороны и что в такой ситуации делать? Я ему не нужна?
Автор вопроса: Мария Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Фомина Надежда Владимировна.
Добрый день, Мария
Сразу хочется уточнить, что для вас отношения?
"видимся редко, раз в неделю." -это для вас норма?
Встречаться 5 лет и не иметь общих увлечений и тем разговора вас устраивает?
"не виделись 3 месяца" -это для отношения? Решите для себя вопрос что для вас отношения, выставьте четкие границы, прямо пиите себе на листочке. Для меня отношения это - предположим
- видеться через день
- созваниваться ежедневно
- развитие отношений каждый 2 года предположим
- разговоры о будущем
и так далее..
пишите все что для вас важно, что приходит в голову. Затем сравните с тем что у вас есть. Так вы поймете отношения у вас с молодым человеком или е просто общение, зависимость или нечто иное.
"Он работает, гуляет с родителями и их друзьями, в выходные постоянно чем-то занят, куда-то всегда ездит, но только не ко мне" - как вы думаете, так поступает человек который хочет поддерживать отношения или тот, который не хочет?
Давайте подведем итог, "Он не говорит что любит, не говорит никаких нежных слов", он не встречается с вами, не звонит, не проявляет инициативы, "будто бы не слушает, как-будто ему не интересно" -это только то, что я увидела в письме. Как вы думаете, ответьте себе честно, все перечисленное выше можно назвать любовью, стремлением к человеку, отношениями ? Что вас удерживает в этом "одностороннем"общении? Посмотрите на это со стороны, предположим вы девушка и ведете себя подобным образом с другим парнем, как бы он описал такую ситуацию? Как желание продолжить отношения или скромное желание прекратить их?
К сожалению, данная консультация на сайте не подразумевает диалога, который очень даже бы пригодился, но судя по вышеописанному, вы в некоторой степени зависимы от этого человека и вам необходимо работать со своими личными границами. ( Если вам это не знакомо- то границы- это то что вы позволяете человеку в отношении вас, например вы соглашаетесь с подобным отношением к себе со стороны этого молодого человека).
Если у вас есть вопросы, пожалуйста пишите в личные сообщения, продолжим как индивидуальная консультация.
С уважением,
Надежда
Хорошего дня!