Можно ли спасти отношения? Может я цепляюсь за отношения, которые уже давно себя утратили?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Сейчас мне 23 года, молодому человеку 26 лет. Познакомились мы с ним в июле 2017 года. Спустя месяц отношений начали жить вместе (я до его встречи ещё снимала одна квартиру). Бюджет у нас был общий, отношения были как сказка, до того момента, как мы переехали к его родителям (июль 2018 год). Причина переезда была такая: «мол переедем и будем пополам с родителями платить за квартплату и продукты (это было решено с родителями)). Жили первый месяц вчетвером (его родители и мы), спустя месяц его мама переехала в столицу республики (это было запланировано ещё давно а отец должен был переехать зимой и трехкомнатная квартира осталась бы полностью парню). Договоренность была нарушена в первый же месяц, мы платили полностью за квартплату и покупали продукты. Готовить приходилось чаще всего мне.
Когда его мама уехала, жили втроём (его папа, я и парень). Я работала пять дней в неделю до шести вечера (суббота-воскресенье выходной), продукты покупала я, готовка, стирка, уборка, глажка полностью легла на меня. Парень перестал мне помогать во всем, начались ссоры из-за недостатка денег (т.к. параллельно мы оплачивали ещё его учебу). На продукты + квартплата за большую квартиру выходило по сумме всё так же как и на съемной квартире. Я предлагала съехать обратно в съемную квартиру, чтобы вернуть наше счастье, он отказывался (мол потерпи и будем жить вдвоём в этой квартире). На тот момент были эмоции негативные, не хватало свободного времени у меня ни на что, с работы сразу готовка на двух мужчин, и так каждый день.
Парень начал жаловаться, что на работе урезают зарплату и часто задерживают на работе. Изначально я думала, что это все потому, чтобы не появляться дома . Но после того, как наши отношения начали налаживаться, он так же приходил домой поздно. У моей подруги муж работал вместе с моим парнем и сказала, что на самом деле на работе происходит бардак. После этого я решила написать письмо вышестоящим, жалобу о происходящем на его работе. Я на самом деле хотела как лучше, а получилось наоборот. Парня на работе начали гнобить и грозились уволить. Из-за этого он и его отец выгнали меня из дома. Я съехала в съемную квартиру. (Конец октября 2018г.)
Парень мне помог с переездом, мы с ним общались (2-3 раза в неделю он приезжал ко мне и мы занимались любовью) я видела, что он не хочет прекращать со мной общение да и мне не хотелось. Тот период для меня был самым сложным, я плакала сутками.
Я понимала, что ему от меня нужен только интим. Потому что больше нас ничего и не связывало. Это продолжалось до января 2019. У меня лопнуло терпение. Каждый раз в надежде того, что у нас всё станет прежде и парень меня позовёт обратно к себе (в январе уже и Папа переехал в столицу, парень остался на квартир один). Я ему написала длинное сообщение, суть была в том, что если есть надежда на то, что всё вернётся я останусь, а если у нас будет только секс, то я уеду жить в другой город ( у меня на тот момент горел вопрос с переводом, выпала возможность переехать в столицу сохраняя должность и работу, к тому же я с 16 лет мечтала жить в этом городе). На данное сообщение он мне ответил, что мне стоит переехать и у нас ничего не будет.
На следующий день подписала приказ о переводе и уже через две недели я со всеми вещами, в столице республики и с нового дня недели выхожу на работу.
Я себя прекрасно чувствовала, никакой боли в груди, моя мечта которую я носила с 16 лет сбылась, начали интересовать другие парни, я зажила новой жизнью. Проходит месяц и тут сообщение от парня. Мол скучаю, начали переписываться, признания о том, что очень сильно жалеет что я переехала. Были разговоры о том, чтобы все вернуть обратно. Но считали что не реально, ведь мы в разных городах. Я ездила в тот город (так как там живут ещё и мои родители) мы с ним снова спали. Но дальше дело не уходило. Да были слова с его стороны, что он скучает сильно, но после проведённой ночи мог не писать неделю. Это продолжалось до апреля 2019. У меня снова кончилось терпение. Он звонил, писал я говорила всё кончено. Начала общаться с новым молодым человек, а он все писал с глупыми предлогами о встреча «мол постричь ногти коту надо, поможешь?» ну и что-то в этом вроде. Я говорила что всё закончилось.
Вторая половина мая 2019: я перестала общаться с новым парнем и чёрт меня дернул написать «ему».
Мы начали переписывать, он сказал что хочет всё вернуть, что скучает заходили темы о свадьбе, он активно начал искать работу в том городе где я сейчас живу. Снова начали общаться с родителями, всё стало прекрасно. Счастлива. С нетерпением оба ждали, когда все устаканиться с его работой, он переедет и мы будем жить вместе. Но! Его не берут никуда на работу тут. (Маленькая предыстория, он работал в МВД и по военной части не берут после полиции, мол надо пройти горячую точку, только тогда возьмём в военное. Он с детства мечтал стать военным)
В августе увольняется с полиции подписывает контракт, и уезжать на поезде (4 сентября) в Екатеринбург в учебку, во вторник на этой недели улетел уже в Таджикистан служить.
У нас все с ним было прекрасно, тёплые звонки, долгие разговоры по телефону, скучаю, люблю и планы на будущее.
Но последнюю неделю он полностью изменился. Никаких звонков, редко приходят сообщения. А на этой недели произошла совсем не понятная для меня ситуация. Во вторник у него самолёт и перед самолетом я видела как он в социальную сеть выкладывает фотографии, сидит в онлайн, на стену скидывает песни.
я написала ему такое сообщение:
Я: А чё даже щас позвонить не можешь?
Он: мы стоим в строю. Пока не могу.
Я: Если не хочешь звонить мне, так и скажи . Прям таки за все это время с последнего звонка уж и не было даже минуты типа позвонить. Не верю
И если поменялось у тебя ко мне отношение, скажи прямо.
..Прошло время опять вижу активно сидит в интернете. Прочитал всё и не отвечает..
Я: Почему ты так всегда делаешь ?
Он: Как делаю ?
Как
На проходной стою же
Че не понятного
Здесь не в игры играю наверное жизнь моя решается
Я ж не в автобус сел покататься
Страдаешь
...это был вторник, я ничего не ответила...
сегодня решила написать ему, так как все эти три дня он появлялся в сети, выкладывал музыку на стену и мне ничего не писал
Я: здравствуй!
Мне интересно, что происходит?
..
Коть...
Он: Что?
Я: Я обидела тебя чем-то?
Он: Да у меня тут судьба решается на ближайшие три года
А ты маешься не звоню я
Детский сад
Я: Извини
Он: Вот такими темпами и меняется отношение!!!
Я: Я просто спросила а ты сразу вспылил. У меня тоже проблемы есть, я тоже человек, но я же не вываливаю их. Думаешь мне ещё и легко тут? Ты ничего не говоришь, что у тебя там происходит, переживаю как никак!!!!
Он: А как ты думаешь переживаю ли я?
Вот эти тупые вопросы ?
Я: Я знаю как тебе сейчас тяжело, в тысячу раз.
За это извини
Он: А теперь представь все по разному говорят
И ещё тупыми вопросами нерв подымают
Я: Я не хотела, чтобы было так
Я люблю тебя и скучаю по тебе сильно, и очень хочу чтобы у тебя все было хорошо.
Извини ещё раз меня.
——
Все, на этом наша переписка закончился. Он прочитал Сообщения и не ответил ничего.
Может я как слепой котёнок, зря цепляюсь за отношения, которые уже давно себя утратили?
Автор вопроса: Арина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Арина!
Возможно, стоит уже перестать быть котёнком и стать взрослой, рассудительной, мудрой женщиной, которая знает, чего хочет и сама планирует свою жизнь? Если человек пишет, что на данный момент занят, то не стоит его беспокоить. Не стоит растрачивать свою энергию, «свой пар переводить в гудок». Ни к чему напрасно без конца тревожить, беспокоить, дёргать человека.
если вам человек дорог, тогда и проявляйте внимание к нему не с позиции, что случилось почему не пишешь, а с позиции того, что искреннее в него верите, как и в то, что его судьба решится наилучшим образом. Любому человеку нужна поддержка от того, кто ему является близким на данный момент, именно поддержка, именно ободряющие слова, а не требование немедленной реакции на ваши сообщения - вот в чём странность отношений. Подумайте, а за что вы держитесь на данный момент? за требования внимания к себе? я уже не говорю о том, что было раньше, более ранние события, (когда из вас, по сути, сделали бесплатную прислугу, да ещё и заставили платить за право прислугой являться – жёстко? – зато так и есть?) - уже знак того, что следует или поставить и свои условия дальнейшего взаимодействия или вовсе расстаться.
Но на данный момент, какими вы видите отношения? вы хотите, чтобы вам писали, вас поддерживали, о вас заботились? тогда проявляйте сами все эти качества. Людям важно в общении, только одно - насколько с нами хорошо, комфортно, уютно, надёжно и безопасно. Вот и давайте подобные ощущения людям максимально. Им даже важнее того, что приготовлено и как убрано. Эти нюансы всплывают, когда нет тепла и моральной поддержки.
Поэтому если вам человек дорог, именно как объект заботы, а не только как тот кто заботится о вас, тогда сохраняйте отношения, но трансформируйте во взрослые и отношения зрелых людей в отношения где которые основаны на любви, страсти, уважении понимании и поддержке. А на данный момент у вас отношения в форме «перетягивания одеяла» - они вам уже не подойдут. Вам нужно повзрослеть, вам и вашему партнеру. Каким образом вы это будете делать дальше - вместе или каждый сам по себе и каждый сам за себя – решать вам.
я думаю, у вас получится выйти из невротических отношений и прийти к здоровым и зрелым.