Парень общается с бывшей девушкой и хранит все старые откровенные фотографии.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я Олеся, состою в отношениях с молодым человеком, больше двух лет вместе, живем совместно. Случилась неприятная ситуация: я узнала, что мой парень хотел купить у своей бывшей девушки ее фотографии 18+ (она мне все рассказала). Для того, чтобы выложить их в инстаграм, и подписаться на всех ее родственников и друзей. Мы встретились в этой девушкой (назовем ее Катя), она сказала, что он постоянно смотрит ее страничку с левого аккаунта в инстаграм. Катя не хотела мне об этом говорить, боялась испортить наши отношения, но ее конкретно заколебал. Я хотела поговорить с ним насчет этого, он ответил тем, что хотел ей просто отомстить за то, что она его бросила. Он говорит, что сейчас все будет хорошо, он ее отпустил. Еще он на этой странице выкладывал фотографию нашей общей подруги. Ну разве это нормально? в Декабре будет как мы 3 года вместе, а он все думает о ней. Он резал вены из за нее. И это не первый слушай, как-то раз я уличила его, что он хранит все откровенные фотографии своих бывших, а том числе там были мои фотографии (но это было давно, года 2 назад, если не больше)Когда мы с ним говорили, он сказал, что не один ведет эту страничку, а вместе с другом, которого тоже бросила девушка. Сейчас он уехал в командировку, думаю сейчас собирать вещи или сначала мне с ним нужно поговорить и обсудить эту ситуацию. Мне с одной стороны обидно за это, а с другой: он же мне изменял, все у нас было хорошо. На данный момент я ему сказала, что хочу паузу в наших отношениях. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Олеся, здравствуйте!
Конечно, я не подскажу, какое решение Вам принять, но попробую дать информацию для размышления, чтобы этот процесс для Вас как-то облегчить.
Во-первых, самый простой и одновременно действенный способ при принятии решений: выписать для себя все плюсы и минусы; затем оценить каждый пункт по 10-бальной шкале, то есть как вы сами чувствуете, потому что есть важные минусы, а есть не очень. Затем суммируйте цифры и посмотрите.
Во-вторых, Вы написали, что готовы собирать вещи. Но останавливаетесь. Вы боитесь чего-то? Остаться одной? Неизвестности? Эти вопросы решаются тем, что Вы берете ответственность за свою жизнь на себя и учитесь жить для начала одной, а затем находите себе человека для души.
Всегда тяжело расставаться. Но если Вас останавливает только привычка, то это не повод. Нужно найти в себе силы.
А теперь вот ещё кое-что, от чего я думаю, мне стоит Вас предостеречь. Если он пытался покончить с собой из-за девушки, то, скорее всего, он - зависимая личность и не может полностью взять на себя ответственность за свою жизнь. То есть тем поступком (а, вероятнее, раньше) он вступил в позицию жертвы. Это значит, что в зависимые отношения он может загнать и вас. И иногда жертвой будете Вы, иногда - он. Здесь нужно хотя бы одному из Вас проработать этот момент с психологом и выйти из такого рода отношений раз и навсегда.
Я думаю, вы в глубине души уже знаете, хотите Вы быть с этим человеком или нет. Осталось только применить Ваше решение на практике!