Ненормальная тяга к брату мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, очень сильно наболело. Уже как третий год подряд сильно тянет к брату мужа. Да знаю, звучит просто отвратительно. В один момент как будто щелчок в голове и стала навязчиво о нём думать и даже скучать. Без какой либо корысти или причин. Просто переживаю за него и я бы сказала люблю наверное . Понимаю что это ненормально, но ведь всё бывает у нас в жизни. С братом мужа общаюсь нормально, не было никаких ни ссор ни флирта, считаю это недопустимым в данном случае. С мужем отношения плохие. Нет ничего общего , ни интересов , ни разговоров, ничего. Несколько раз приходили к разводу, но я боясь потерять ту тонкую ниточку с тем к кому жутко тянет не решаюсь на развод, хотя отношения с мужем мне не нужны. Очень плохо от этого, никому не могу это рассказать, люди не поймут и осудят, а я не могу ничего с собой поделать, просто молчу и пытаюсь как то жить, но не получается. К слову отношения с мужем и эта любовь не связанны между собой. Просто очень нравится этот человек, но признаться я не могу и жить так больше не могу. И видеть как он встречается с другими не могу, просто больно и плохо от осознания того что человек по которому плачу несколько лет не со мной, не мой. Полная опустошённость и непонимания самой себя, почему так произошло? Мне кажется если бы и с мужем было всё очень хорошо, то это бы всё равно произошло. Просто потому что человек мне стал нравится со временем. Изначально он мне не понравился и была равнодушна, но в один момент всё поменялось, а затем и по общению человек зацепил. Не знаю что делать в данной нелепой , глупой, отвратительной но не менее серьёзной для меня ситуации.
Автор вопроса: Lilya Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Lilya!
Сочувствую Вам. Тяжело жить с одним человеком, а в душе мечтать о другом, понимая, что связь с ним невозможна. Вы пишите, что живёте с мужем только для того, чтобы не терять тонкую ниточку с братом. Но что это даст кроме страданий? У брата своя жизнь, рано или поздно он заведёт свою семью. Догадывается ли он о Ваших чувствах? Даже если представить, что Вы создадите отношения с братом, велика вероятность, что в скором времени разочаруетесь. Ведь они родились и воспитывались в одной семье, а значит у них может быть много общих черт.
Ваши чувства к брату сложно назвать любовью. Скорее всего Вы видите в нем свои мечты, нереализованные потребности. Подумайте, чем он привлекает Вас и чего не хватает в супружеской жизни. Когда Вы выходили замуж, за что-то же полюбили мужа. Что произошло потом? Почему отношения испортились? Отношения не могли измениться в один день, все происходит постепенно. Возможно, Вам не хватает новизны, романтики. Из вашего письма не ясен характер отчуждения с супругом. Потеря контакта, где каждый живёт своей жизнью, или неприемлемое поведение? Это разные вещи.
Поговорите с мужем в доверительное обстановке, без ссор и ругани. Что хотелось бы изменить в ваших отношениях и как этого достичь. Ваши ожидания, приоритеты.
Найдите себе хобби, увлечения, заполните свою жизнь чем-то интересным. Тогда яркие эмоции будете получать через развитие и созидание, а не через страдание. Ещё лучше было бы найти с мужем совместное увлечение, глобальные цели. Это сближает.
В любом случае Вы сами примите нужное решение. Удачи Вам.