Как влюбить в себя психопата?

Вопрос психологу:
Я люблю одного психопата, но он к сожалению не хочет со мной быть.Меня не особо волнует, что он этого сейчас не хочет, я хочу его заполучить любым способом. Пишу ему сейчас с фейковой странички. Ну может он и пошлёт, когда узнает, что это я. Пытаюсь делать вид, что очень понимаю его и льщу ему постоянно. Смотрела видео про нлп. Что надо пять дней писать, интересоваться, потом пять дней не писать и говорить, что занята. И так 25 дней. Может сработать? Хочу, чтобы он стал зависимым от меня. Так же, как и я от него. Не знаю. Может предложить ему выгодные условия. Уговорить. Не знаю. Он сказал, что считает меня гулящей. Что поэтому ушёл. Что я флиртовала с другими. Это так. Но. Он мне тогда сказал, что мы можем быть лишь друзьями, а потом сказал, что просто партнёрами в постели. Я чуть не залетела, а он сказал аборт делать будешь. Потом бросил меня. У меня куча парней было. Были и те, кто меня использовал, те кого использовала я. В общем, мы с ним стоим друг друга, считаю. Я пыталась ему предложить что-то выгодное. И он отказывался. Как можно вернуть психопата?... Он помешан на контроле, на карьере. Ему 22. Очень хочется его вернуть. Я никого так ещё не любила. Но совет, что мне его надо забыть и отпустить мне не нужен. Мне нужна конкретная помощь, чтобы вернуть его. Я готова терпеть все его выходки. Вот. Я готова научиться им манипулировать, если нужно. Я в общем готова на любые способы.Мне все равно, что психопаты опасны. Он мне нужен. Просто обычные парни мне не интересны. Он очень умный, интересный, творческий. Я принимаю в нем отсутствие эмпатии и дурной характер.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Виктория.
Что ж так скромно?
Всего лишь влюбить в себя одного человека?
Давайте ещё влюбим в Вас президента какой-нибудь нефтяной компании? Олигарха? Шейха?
(Простите, конечно, за тон, с которого начинаю ответ. Просится тем же языком говорить с Вами, когда Вы обращаетесь к профессиональным психологам с подобным запросом, ещё и ограничивая, какие рекомендации давать Вам, а какие нет).
Если бы внутренний профессиональный кодекс психологов позволял нам такие виды «услуг», у нас был бы большой спрос со всех уровней населения от простых граждан до руководителей стран. Ни один нормальный специалист не даст Вам ответ на Ваш вопрос, потому что вопрос влюбиться в кого-либо остаётся вопросом свободной воли. Сердцу трудно приказать.
На самом деле в Вашем письме читается другой вопрос: не как влюбить в себя этого человека, а как его убить. Уничтожить, лишив его свободы выбора, свободы воли.
Возможно, Вы еще не осознали этого, но Вами движет агрессия, обида (за расставание, за отношение к Вам, к возможному ребенку), замаскированные под любовь. Эта жестокость оправдана лишь с точки зрения эмоций и инстинктов данного момента. Не более. Не одними эмоциями сыт человек. Хотя в момент утраты они часто зашкаливают. Единственный вариант – прожить настоящие эмоции. Даже прогоревать утрату возможных отношений с данным человеком. Позволить себе гнев, увидеть собственный отказ, нежелание принимать реальность.
После искреннего проживания эмоций и, скорее всего, некоторого периода времени Вы сможете яснее относиться к самой ситуации. Ну и ослабив хватку, возможно, позволите тому мужчине ощутить чувства к Вам (если таковые у него еще к Вам имеются). Если же продолжите прижимать его, только вызовете ещё большее желание убежать от Вас.
P.s.: удивили, конечно, что есть обучающие видео такого рода, еще и по нлп. Всё-таки психолог – это специалист, помогающий человеку на уровне Души. Когда речь идёт о том, как влюбить в себя человека, маловато тут процента помощи Душе.
Хотя в современном мире действительно достаточно технологий для манипулирования сознанием (PR компании, психология потребления, массмедиа). Жаль, что Вы выбираете «кормить» такое развитие современного мира. Где же осознанность? Пора начать просыпаться.
P.p.s.: понимаю, что мой ответ может вызвать любую реакцию с Вашей стороны, поскольку Вы находитесь под влиянием эмоций. Но у Вас есть так же и рациональная, адекватная часть. Написала в надежде на то, что откликнется эта часть Вас, а так же Ваша Душа. Но без ожиданий, что услышите.
Cейчас такое время, когда многие забывают о своей рациональной, человечной, глубинной части и кричат похоже на детей: "Верните мою игрушку".
Вам выбирать, где оставаться. Хотя, похоже, Вы уже выбрали.