Он появился снова в моей жизни и просит все вернуть. Что делать, как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем 3 года. Мне 20, ему 23. Вместе поступили в университет, вместе учились, делали вместе абсолютно все. Через некоторое время я начала его сильно ревновать чуть ли не к каждому столбу (мне просто не нравилось, что он переписывается с ними в интернете, вроде было безобидное общение). В общем я буквально начала сходить с ума от ревности. И он не мог этого больше терпеть и бросил меня. Я очень болезненно переживала этот разрыв, у меня была депрессия, бегала за ним умоляла все вернуть, но он не хотел. Я поняла что уже все решила его забыть с другим ( получилось не очень, все таки я его все еще любила). И у него появилась другая девушка, мне было очень тяжело это переживать. Через месяц после расставания мы встретились и поняли что не можем друг без друга, все было очень хорошо, Где-то месяцев 8. Но у меня все равно перед глазами стояла его новая девушка, я заходила на ее страничку, просматривала фото и не понимала как он с ней. После он меня снова бросил, объясняя что у него началась депрессия (потому что приезжала его двоюродная сестра с которой он провел 2 дня и он тяжело переносил ее отъезд. Я дико нервничала и меня бесила эта ситуация. Я даже начала винить его сестру во всех наших бедах) У меня опять началась депрессия. После, я поняла что ничего к нему уже не чувствую. И вот он появился снова в моей жизни и просит все вернуть, говорит что все понял какой он был дурак и любит меня. А мне уже все равно. Я не знаю вернутся ли ко мне чувства. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Евгения!
Конечно, принимать обратно этого человека не стоит. Он так и будет то уходить, то приходить, зная, что вы никуда не денетесь, что будете его ждать, просить, умолять. К чему возвращаться к прошлому, тем более, что чувства прошли.
Вопрос в другом: подумайте, что произошло, почему это произошло именно с вами и что вам нужно изменить, чтобы этого не происходило в будущем.
Почему человек считает, что вами можно играться, приходить к вам, когда ему хочется и уходить? и на все ваши мольбы не проявлять ожидаемой реакции? подумайте, почему к вам подобное отношение, ведь если не изучите эти моменты, то позже ваши отношения с новыми людьми будут иметь подобный формат. Если к нам относятся подобным образом, значит, мы подобное отношение к себе допускаем и значит, причина в нас. А в данной ситуации уже ничего не поделаешь, и не стоит возвращаться к прошлым ошибкам.
и ещё вопрос, почему у вас возникли сомнения в том вернуться или нет? Неужели вы созданы только для того, чтобы обслуживать чужие запросы? начинайте формировать свои. Уже можно.