Общение с полуженатым мужчиной. Я всё в надежде и всё жду, когда он выберет меня...

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Мне 22 года. Познакомилась я с парнем, которому 26 лет. Общались мы долго очень. Мы живём в разных городах с ним. Приехал он в другой город, чтобы закончить учебу. У меня к нему чувства есть и у него тоже ко мне, это как он мне говорил и что влюбился в меня, друг другу мы нравимся, темы общие есть, с ним очень легко идёт общение, так тепло и уютно всегда с ним, ходили в кино, в рестораны меня водил, ночевали вместе, он мне рассказывал, что ему со мной очень хорошо, так же уютно и тепло, что переставать общаться он не хочет, в общем всё было хорошо до того момента, пока я не узнала, что у него есть девушка, с которой он живёт 3 года в другом городе. После того, как я узнала это у меня был шок конечно и депрессия, почему же так всё случилось и почему он мне не сказал об этом сразу, как только начали общаться. После этого мы прообщались где-то полгода и потом только я поняла, что я не смогу с ним дальше общаться и что больше ничего общего я с ним не хочу иметь, что и встречаться потом я тоже не хочу. Не смогу с ним встречаться только потому что у меня к нему нет уже доверия никакого и потом будут постоянные сомнения и ссоры. Затем в процессе общения мне всё напоминало о его девушке, меня это бесило и я тем самым «выносила мозг» ему. Ему естественно это не понравилось, мы стали часто ссориться и потом мы перестали общаться. Я не могу его забыть, хочу опять возобновить общения, зная что ни к чему это не приведёт, что с невестой он со своей не расстанется и не будет со мной...В общем, не знаю что делать в этой ситуации...Я всё в надежде и всё жду, когда он выберет меня и бросит свою невесту. От обиды, злости, ненависти и разочарования хотела написать его невесте о том, что её жених изменяет со мной, но не знаю стоит ли это делать мне или нет? Подскажите пожалуйста, мне очень нужен Ваш совет!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Ирина!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Вы влюблены в молодого человека, который находится в длительных и серьезных отношениях с другой девушкой.
Вы пишете, что хотите возобновить с ним общение, отдавая себе отчёт в том, что этот молодой человек не бросит свою невесту, ваше общение ни к чему не приведет, вместе вы все равно не будете. А нужно ли Вам такое общение? И что оно будет Вам давать?
Вы пишете, что надеетесь на то, что он все же бросит невесту и выберет Вас. Давайте представим, что это случилось, и вы живёте вместе уже несколько лет. И вот он уезжает в командировку... Вы уверены, что ситуация не повторится, и предав один раз любимую женщину, он будет верен Вам?
Сможете ли Вы жить с такими мыслями и полностью ему доверять?
Насколько я поняла из Вашего письма, этот молодой человек уже сделал свой выбор не в Вашу пользу. И последним отчаянным порывом Вашей обиженной души является желание рассказать обо всем его невесте. Здесь выбор полностью за Вами.
С одной стороны, рано или поздно всё тайное становится явным, и возможно, будет честным по отношению к его невесте всё рассказать ей.
Но с другой стороны, если молодой человек узнает, что Вы раскрыли вашу общую тайну, вернётся ли он к Вам, даже при расставании с невестой?
Если Вам дорого общение с этим молодым человеком, возможно, вы сможете стать просто друзьями?
Слушайте себя и сможете сделать правильный выбор!
С уважением,
психолог Королева Мария (индивидуальные консультации по email [email protected])