Девушка с ребенком просит дать ей время.

Вопрос психологу:
Неделю общаюсь с девушкой с ребенком. Ему 2 года, ей 21 год. Переехали видимо от своего бывшего в родные края к родителем, помогаю ей с ремонтом в хате. До интимных отношений еще не доходило, вчера просто приходили гости к ней сестра да подруги, ну я и так как выпил за руль не стал садиться. Остался ночевать у нее. Спали вместе с ней и сыном. Сегодня что-что приперло меня ну и написал следующее: Даш, хочу сказать тебе с сынишкой спасибо, вы с Димкой приносите в мою нудную и скучную жизнь свою каплю счастья, радости что-ли ? Вы суперские, спасибо что вы такие есть=) нелегко выудить конечно такое, сама наверно догадалась что я не особо общителен и иду с люкс комплектацией "стеснения" ??
Аона ответила:Приятно)
У меня сейчас непонятное состояние , мне нужно время отойти, хорошо?
Пока я нахожусь в депрессии похоже. Мне круто общаться с тобой, не хочу портить отношения. Не обижайся на меня. Договорились?
Что мне делать подскажите пожалуйста, девушка она хорошая, сердце чует, да и ребенка я взять не боюсь под свою опеку, 6 племяшек растил, кстати и сынишка нормально меня воспринимает.
Как говорится не хочу ее сейчас накручивать, просто как общались до этого так и будем общаться, буду ей помогать. С матерью ее мы виделись неоднократно, с батей разок виделись. Вроде впечатления хорошие, руки как говорится не из одного места растут, да и воспитан я хорошо. Даже пока не знаю что как действовать, и если вы мне поможете было бы даже очень неплохо, ведь вы несомненно делаете очень важный труд....
Автор вопроса: айдар Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте Айдар!
Конечно не хватило в вашем вопросе большей четкости - вы спрашиваете что делать, но не указываете что хотите получить в результате. Будем двигаться из того что есть.)
Хочется поддержать вас в том что вы очень мягко входите в контакт и не форсируете события.
И все же стоит обращать внимание на реальность, когда девушка говорит прямо о том что не хочет спешить.
В отношениях очень важно понимать чего вы ожидаете, в первую очередь для себя. Что для вас важно? Принятие, общение, секс, возможно комфортный быт?
И тогда можно взглянуть на отношения под новым углом, смогу ли я получить это здесь? И что я могу дать? И в этом же месте понимать, подходит ли это другому человеку.
Второй частью этого процесса является время которое мы себе даём, а так же можем ли мы его выдерживать. Видно что вы хотите предпринять все попытки что бы, так сказать, вышло как лучше. И тогда спросите себя, что будет с вами если не выйдет. Как вы себя почувствуете в ситуации на которую не сможете повлиять. Можете ли вы выдерживать неопределенность которая неизбежно проявляется в начале отношений. Не пытаетесь ли вы очень понравится человеку с которым вас пока мало что связывает и чем обусловлено ваше желание? Быть хорошим? Преуспеть? Что с вами будет если не получится?
Ответив честно на все эти вопросы, вы сможете снять излишнюю тревогу, и действовать соответственно ситуации.
Удачи!