Привязана к одному человеку, а другого очень люблю. Как разобраться в себе?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня весьма странная ситуация: сильно привязана к одному человеку, а другого очень люблю. Но не могу понять кого люблю, а к кому привязана. Очень хочу вернуть первого человека, но он не простит меня ни за что. Оба виноваты в нашем расставании. Хотелось бы очень вернуть всё. К сожалению, на данный момент мы никак не поддерживаем связь. Лишь изредка видим друг друга на улице, даже не здороваясь. Второй человек на протяжении двух лет был мне другом. Но что-то пошло не так, и он решил признаться мне, что влюблён в меня. Он находился рядом всегда, помогал чем мог. С первым человеком мы часто ссорились из-за того, что оба самоуверенные. Каждый всегда был сам за себя в наших ссорах. Никогда не признавали правоту друг друга, даже если она была. К сожалению, расстались из-за расстояния. Несколько дней не выходили на связь друг с другом. Затем пошла бессмысленная ревность, истерики, ссоры... По приезду долгое время пытались всё восстановить, но ревность брала верх. Этот человек изменил мне с моими подругами, в ответ я начала строить отношения с тем человеком. В какой-то степени я понимаю, что это не тот человек... Но есть некая привязанность или любовь... Я сама не могу понять этого. К первому же человеку я испытываю сильные чувства и по сей день. Очень скучаю, каждый день впечатление, будто мне это приснилось всё, я приду домой и всё будет, как раньше. Но, к сожалению, это не так. Очень надеюсь, что вы сможете мне помочь, потому что я совершенно запутала сама себя и не знаю, что с этим делать.
Автор вопроса: Карина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гомез Суарез Екатерина Алексеевна.
Здравствуйте, Карина.
Давайте исходить сначала из того, что такое любовь. Есть идея, что любить -это глагол. То есть каждый день делать что-то, выражая свои чувства по отношению к другому. Также любить - это в целом испытывать положительные чувства.
То, что вы описываете и называете любовью -как раз похоже на невротическую привязанность.
Почему?
1. Реальных отношений нет (мы никак не поддерживаем связь)
2. Уверенности в любви другого нет ( он меня не простит)
3. В отношениях Вы не были счастливы ( ссорились, он Вам изменял)
При этом того человека, который с Вами рядом и на самом деле проявляет к Вам заботу и любовь - вы не видите и называете его признание в любви, как "что-то пошло не так".
Корни у тяги к невротическим отношениям в детстве.
Я не знаю, какой у Вас был папа, но скорее всего дома не было мирно и спокойно.
Поэтому, чтобы научиться наслаждаться отношениями важно:
1. Понять, что вернуть прошлое невозможно. Вы расстались
2. Забрать из области мечтаний все свои ожидания от того человека, к которому испытываете чувства. Это делается путем представления этого человека перед собой и проговариванием вслух слов типа:
у меня твоя судьба, а у тебя -твоя. Я признаю, что наши отношения, как мужчины и женщины закончены. Скорее всего Вам не захочется это делать и тут, возможно, потребуется помощь психолога, который быстро ( тут не требуетсяя длительная терапия) поможет Вам закрыть отношения так, чтобы ничего не дергало и не цепляло при воспоминаниях о мужчине.
3. Задуматься -насколько Вам хорошо с тем человеком, который сейчас рядом? Если он приятен, вызывает чувство безопасности и спокойствия, то можно прочитать книгу 5 языков любви и начинать делать то, что Вы может, проявляя свое внимание к нему. А если Вы считаете, что его не любите -расстаться и с ним, чтобы не давать человеку ложных обещаний.
После этого можно искать того, с кем можно строить новые реальные отношения, построенные на взаимной любви и доверии:)
Желаю Вам построить счастливые отношения.
Не стесняйтесь обращаться к специалистам!