Парень ранимый и недоверчивый. Как вернуть его расположение после ссоры?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая лет 7 назад познакомились с парнем и он сразу влюбился ну как бы мы общались потом он попросил написать в соц сети на нике его имя а мы поругались и я ему на зло написала имя другого парня хотя тот меня долго умолял. Короче в итоге поругались. Потом через какое то время помирились он спросил почему так произошло я объяснила он сказал хорошо мы закрыли тему. После этого все разладилось у нас. Мы вообще странно общались. (К слову он парень такой близко к сердцу все принимает, ранимый. Запоминает каждое слово каждое действие. ) и так мы постоянно ссорились ну отношения не шли мы переписывались типа привет как дела и все дальше молчание. Не шло вообще ничего. Только начинали разговаривать опять ссорились. При этом он никуда не уходил всегда говорил люблю тебя плохо мне я страдаю. А я не знала причины он не говорил. В итоге через 7 лет вот в августе мы опять решили поговорить и выяснилось что он до сих пор держит в себе ту ситуацию считая что я его предала. Что никому нельзя верить. Хочет быть вместе но мы ругаемся из за недоверия. Он не хочет признавать что я не встречалась ни с кем. Это очень мучает нас обоих. Как мне вернуть его расположение? Он замкнулся в себе убежденный что все плохие что никому нельзя верить что его обманут если он довериться. Что я его брошу один день уйду. Он ничего хорошего не видит вокруг. Я как только не убеждала его что только не говорила. Я понимаю что я его психологически ранила я очень хочу это исправить. Скажите это возможно вернуть его доверие? Помочь ему отпустить ситуацию? Ему 21. Он закрывается от меня старается не говорить ничего но когда ругаемся выясняется что из за этой все же ситуации. Когда разговариваем он говорит да все хорошо всё нормально но в внутри держит. И я чувствую этот холод. Он очень хороший человек. Хочет серьезных отношений но мы оба понимаем что без его доверия у нас ничего не сложится. Хотя никто из нас и не уходит из отношений. Подскажите как исправить эмоциональное отношение. Могу ли я его убедить или помочь? Он хочет тоже этого очень. Он так мучается .
Автор вопроса: Лара Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Лара, здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос.
Если Вы говорите о том, что было 7 лет назад, то, речь идёт о подростковом возрасте? И о тех отношениях, которые происходят в этом возрасте. Они редко бывают «нормальными» с взрослой точки зрения. Здесь подростками руководят совершенно иные цели и приоритеты. И, как правило, отношения во взрослой жизни сохраняются, только если оба их участника изменились и повзрослели более-менее одинаково.
Это я к тому, что нужно быть готовой к любому исходу событий.
То, что вы хотите предпринять какие-то попытки для поддержания отношений, очень похвально. Особенно если Вами движет желание быть с человеком, потому что он Вам действительно нравится как человек и Вам интересно с ним. Но если это из-за боязни остаться одной, то стоит более объективно посмотреть на отношения.
Что касается молодого человека, возможно, в его детстве имела место психологическая травма, после которой он выстроил такое защитное поведение: «не стоит никому доверять». И здесь Вы ничего не сможете с этим поделать. Только одно - порекомендовать ему обратиться к психологу, иначе каждые его отношения будут обрываться на определённом месте, где будет хоть какая-то ложь или неопределённость.
Только поработав над собой и над этой травмой, он будет по-другому вести себя в отношениях и в целом воспринимать людей и мир.
Удачи Вам, Лара!