Меня не покидает чувство подвоха в отношениях с мужчиной, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я познакомилась с парнем ему 30 лет встречаемся вторую неделю. У нас все стремительно и быстро развивается. Он не дает мне поводов ему не доверять, но чувство подвоха меня не покидает, что делать? У него до меня был брак, есть ребёнок. Я не понимаю в чем он меня обманывает, но ощущение обмана присутствует. На мои вопросы он отвечает быстро не задумывается. Но при мне он по телефону разговаривает только с братом. Говорил что должен уехать в другой город уволится с работы, но говорил, что не хочет уезжать, а уволится по телефону. И до последнего утверждал, что поедет увольняться, а в последний момент сказал что никуда не поедет, что все вопросы он уладил. Я не знаю может я зря накручиваю, но ощущение лжи с его стороны меня не покидает. Когда мы ночью спим он на протяжении всей ночи меня обнимает и не отпускает. Приходит ко мне только вечером так как работает и остается только на ночь, а утром уезжает говорит на работу на заявки. А когда опять вечером приезжает говорит, что заявок не было или их было мало. Мне с ним очень хорошо, он меня понимает, понимает мой юмор. У меня ощущения, что мы с ним давно знакомы. В первую неделю знакомства он мне говорил много комплиментов и подмечал хорошие качества во мне, а сейчас он говорит не часто или после того как я ему что-то приятное скажу. Может он подостыл ко мне, может я ему своим поведением дала понять, что он мне очень нравится и мне с ним хорошо. Может мне нужно как-то себя по другому вести чтобы он выдал себя. Подскажите пожалуйста что делать?
Автор вопроса: Ксения Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ксения!
У вас противоречивые чувства к молодому человеку. С одной стороны, он вам кажется давно знакомым и близким, а с другой - вас беспокоит недоверие к нему. Молодой человек не дает вам явного повода сомневаться в нем, а ощущение подвоха все равно присутствует.
Вы пишете: «У нас все стремительно и быстро развивается». Из-за этой стремительности очень мало времени у вас было, чтобы узнать друг друга хорошо. Вам не очень понятно, где работает молодой человек, что именно он там делает и работает ли он вообще. У него могут быть временные проблемы с работой, о которых он не хотел бы говорить. Он говорит по телефону только с братом? Может быть, у него больше никого нет? Или он может быть скрытным по натуре.
Ваш инстинкт самосохранения из-за недостаточного количества информации удерживает вас в состоянии напряжения в виде сомнения. Это лучше, чем беспечно доверять.
Ваши сомнения еще могут означать, что вам не до конца понятен формат ваших отношений. Если вы этот формат не оговорили вначале отношений, это необходимо сделать в ближайшее время. Вам важно четко понимать, чего вы хотите от этих отношений и способен ли этот молодой человек дать вам то, в чем вы нуждаетесь. Если вы вдвоем решите, что ваши встречи являются сексом без обязательств, то в чем молодой человек может вас обмануть? Пока вам с ним приятно, наслаждайтесь.
Если же вы надеетесь на более серьезные отношения, хорошо бы убедиться, что молодой человек тоже настроен серьезно.
А дальше следите, чтоб отношения были равновесными. Его материальный вклад в ваши отношения должен быть не меньше вашего. Помогает ли он вам в хозяйственных делах? Как вы проводите выходные? Познакомил ли он вас с братом? Когда знакомил, как представил? Разделяет ли он ваши взгляды? Способен ли он принимать ваши чувства, не только позитивные?
В начале отношений полного доверия может и не быть, но уважение и забота должны присутствовать обязательно. Посмотрите, насколько он внимателен к вашим проблемам. Готов ли помочь в трудной ситуации? Проверьте его на мелочах: попросите пополнить телефон или сходить в аптеку в позднее время.
Послушайте, что он говорит о своей бывшей жене. Почему их брак не сложился? Какие ошибки он сделал? Встречается ли он с ребенком? Платит ли алименты?
«Может он подостыл ко мне, может я ему своим поведением дала понять, что он мне очень нравится и мне с ним хорошо». Постарайтесь не терять головы. Не проявляйте чрезмерную активность. Женская активность всегда порождает мужскую пассивность. Старайтесь сохранять самоуважение и цените себя. Другие люди не способны оценить нас выше, чем мы сами себя ценим.
Я желаю вам женской мудрости!