Преподаватель и студентка. Как понять, что человек к тебе испытывает или это игра?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Хотела бы узнать, что испытывает ко мне мужчина или ничего? Мне 21 год, ему 38 лет. Он ещё и мой Преподаватель. Общаемся на Ты. Он просматривает мои фотографии в Инсте, мы часто переписываемся. Инсту каждый пост читает, в лс пишет, что ему нравится или какие есть вопросы.. Интересуется как дела. НО. Может пропасть на несколько дней. Потом снова что то напишет. В последней месяц- каждый день что то скидывает,
Либо пишу . До дома подвозил пару раз. Когда смотрит на меня краснеет и смущается. Но пытается все это скрыть. Интересовался моими прошлыми отношениями и задавал вопрос почему Я одна? Хотел тут на днях задеть мне два вопроса, пошутил: ,,Интимного характера’’ и передумал.
Иногда шутит: Ну что,
Соскучилась по мне? Я ещё для него лучшая ученица.. Делится своими переживаниями в плане работы. Я могу выслушать, успокоить. Скидывает мне книги, кулинария меня убила.. Это намеки на что? Разговаривали о его личной жизни. Только говорит, что не женат. Не хочет, не нашёл ту единственную, да и зачем. Как мне быть? Я не знаю, есть ли у него интерес ко мне как к женщине? Поиграет и выбросит?
Но то, что у нас давно отношения не : студентка- Преподаватель- это факт.
Фотографии периодически свои скидывает, я тоже иногда могу. Если настроение у него отвратительное- то лучше не подходить к нему даже мне. Хотя- он всегда хвалит меня. Сбросил мне нужные материалы и написал: Только из бескрайней и светлой любви к тебе...
На выходных мы разговаривали про много бывшего молодого человека- сам поднял эту тему. И так ,,случайно’’ опубликовал фамилию и имя у себя в соц сетях.. Совпадение? Не думаю. Он прикинулся дурачком, что понятия не имеет, как так вышло...
Автор вопроса: Арина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Арина!
Ответ на вопрос, что он к вам испытывает, я вам дать не смогу. Вполне возможно, что его действительно тянет к вам, но он сам себя останавливает, потому что почти вдвое вас старше и он ваш преподаватель. Я так поняла из вашего письма, что он и не предлагал вам ничего серьёзного. С его стороны просто лёгкий флирт.
Если вы хотите чего-то более серьёзного, то это уже другой вопрос. Решите для себя – вам нужны эти отношения? К чему они могут привести? Если вам просто это интересно, хочется общаться с этим человеком, так общайтесь, вам 21 год, когда развлекаться, если не сейчас. А если вы влюбитесь? Разница почти в двадцать лет – это много. Девушек привлекают мужчины старше, но это сейчас, когда вам 21, а ему 38, а что лет через 10-20?
«Поиграет и выбросит»? – зачем сразу себя настраивать на такое? Из-за того, что он опытнее и старше вас? Поймите, что обмануть вас может кто и когда угодно, это может быть и ровесник.
В вашей жизни будут разочарования, будут и обманы, но они должны делать вас сильнее, не нужно этого бояться. Почитайте книги по психологии, учитесь разбираться в людях, ведите себя так, чтобы вас уважали.
Удачи вам!