Он говорит, что любит меня, потом нет. То уходит, то приходит. Как мне поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ирина.
У меня такая ситуация, очень хочу совета.
Пол года назад начала встречался с молодым человеком. Ему 20 лет. Мне 25.
Всё так красиво началось, я понимала на что иду, говорила ему что возможно захочу семью, что я не гулящая. Я люблю домашнюю атмосферу.
Он мне клялся, так красиво говорил что все будет и он на все готов.
Прошло 4 месяца. Всё . Эйфория прошла. То говорит что любит меня, потом нет. Может пропасть на трое суток. Не звонит не пишет. Потом приходит ко мне. Зная что прощу, потому что люблю его.
Говорит не нагулялся, но и меня терять не хочет так как я идеальный человек для жизни и т д.
Я всегда ему все прощаю.
Я никогда не давала понять что уйду.
Почему?! Потому что боюсь что дам ему неделю, а он найдет себе кого-то для утех плотских. Я не хочу его принимать после такого.
Я очень эмоциональная. Даже больше чем очень.
Я люблю его.
И не могу от него уйти. Как зависимость какай то.
Я понимаю мозгами что будущего у нас не будет. Он так и будет себя вести.
А возможно и изменить сможет.
Но не могу уйти. Знаю что не вернет меня. А если вернет, ничего не изменится.
Скажите как мне поступить?!
Я с ума схожу. Из за депрессии не могу кушать, нет аппетита.
Прошу дайте мне совет.
Знаю что не любит меня, но все равно не могу уйти. А он то уходит то приходит.
Я понимаю что схожу с ума. Крыша едет. Постоянно думаю а что о нем.
Не доверяю ему.
Я вас очень прошу помогите мне. Чувствую себя разбитой.
Мне кажется я останусь совсем одна.
Нет у меня силы воли уйти.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ирина!
Спасибо за обращение!
Я внимательно прочитала Ваше сообщение и поняла, что Вы бы хотели каким-то образом разрешить или поставить точку в данной ситуации. Более того, Вы сами понимаете, что с Вами происходит, но не можете принять это.
Ваш молодой человек действительно не настолько заинтересован в отношениях и зачастую манипулирует Вашими чувствами. Однако он говорит, что Вы являетесь идеальной женщиной, поэтому ему сложно сделать какой-либо выбор. Но почему же именно он должен выбирать и пользоваться всеми привилегиями отношений, а Вы вынуждены страдать? Получается, он расценивает Вас не как человека, которого можно принимать, любить и (что самое главное) уважать, а как сосуд с хорошими качествами, с которыми ему будет легко по жизни, когда он сделает выбор в пользу семейной жизни и серьезных отношений.
Вы писали, что не готовы принимать его в случае измены. Однако даёте ему понять, что готовы простить всё. А если человек чувствует безнаказанность и отсутствие всяких границ, то с каждым разом всё больше преступает их и совершает нелицеприятные поступки. Вам стоит спросить у себя, готовы ли Вы и дальше терпеть такое отношение к себе. Хотите ли Вы в будущем, чтобы эти отношения отражались на Вашей нервной системе, а впоследствии и на детях. Или же Вы бы хотели здоровые, крепкие отношения, в которых ОБА будут любить и ценить то, что создают.
Другой вопрос, почему Вы боитесь выйти из таких обречённых (по Вашим же словам) отношений. Думаю, Вам стоит задуматься о том, насколько Вам в них комфортно, потому что зачастую человек может не менять что-то именно из-за страха выйти из зоны комфорта (пусть она и является стрессовой и тревожной).
Вы писали, что боитесь остаться совсем одна, но почему Вас преследуют такие переживания? Возможно, Вы держитесь за эти разрушительные отношения не из-за страха потерять этого человека, а из-за неуверенности в себе и в том, что для Вас возможны счастливые и искренние отношения.
Думаю, Вам стоит в данный момент сосредоточиться именно на себе и понять, чего же Вы хотите от партнёра по отношению к Вам, от отношений в целом. А также понять, почему Вы считаете, что недостойны любви. Вам поможет справиться с этой ситуацией и принять решение о разрыве/сохранении отношений работа над самооценкой и осознание именно Вашей отвественности в этих отношениях. Немаловажным аспектом является и расстановка Ваших личных границ и демонстрация Вашему молодому человеку того, что его поведение не безнаказанно, и у Вас есть предел терпения, через который не стоит переступать.
Когда Вы ответите на все эти вопросы самой себе, то сразу поймёте, как должны развиваться отношения дальше.
Желаю Вам найти ответы и разобраться с этой ситуацией раз и навсегда!
С уважением, психолог Кузина Анна.